Василий Волчков. Придет серенький Волчок…

Жить Хорошо 16 апреля 2016 0 Просмотров: 778

Уличная мода – это тот мир, где ты сам диктуешь свои правила и где нет никаких ограничений. Здесь достаточно быть собой. Сейчас стиль street wear находится на пике популярности и получил широкое распространение в России. О главных идеях этого направления мы поговорили с основателем бренда ВОЛЧОК Василием Волчком.

- Василий, расскажите, как вы решили заняться дизайном одежды?

– Сначала у меня в Санкт-Петербурге был небольшой секонд-хенд. Я собирал на разных барахолках олимпийки, джинсы, обувь в хорошем состоянии. Что-то перешивал, что-то реставрировал, а потом продавал. Еще в то время я носил тоннели и любил сам вырезать из дерева себе плаги для них. Причем постоянно придумывал, как их украсить: выжигал орнаменты, раскрашивал… Так у меня появилась любовь к тому, что я произвожу собственноручно. А потом получилось так, что я познакомился с людьми, которые занимались street wear дизайном одежды. Мне понравилось, что они делают и как они вкладывают себя в свое дело. Это меня и вдохновило – я тоже решил заняться своим проектом, чтобы вкладывать свое видение вещей и мира в то, что я делаю. 

– Вы помните свою первую вещь?

– Да, конечно. Это была футболка с надписью «Юность». Она пришлась многим по душе, и я до сих пор ее выпускаю. Можно сказать, что это заглавная вещь всего бренда.

– Почему именно «Юность»?

– У каждого своя ассоциация с этим словом: оно достаточно емкое. У меня даже есть такая татуировка на затылке.

– А как вообще создаются вещи? Откуда приходит вдохновение?

– Обычно идеи приходят из какой-то проблемы: личной, социальной, может даже политической. Мы с таким сталкиваемся каждый день. Мне хочется пропустить эту проблему через себя и реализовать свое видение в виде принта на футболке.

– Как можно охарактеризовать стиль бренда в целом?

– Это минимализм, мрачность, аутентичность. Этот стиль отражает то, что происходит вокруг нас.

Правил в стиле нет – каждый определяет их для себя сам. У каждого свой внутренний цензор 

- Какими правилами и принципами вы руководствуетесь при создании одежды?

– Как таковых правил нет – каждый определяет их для себя. У каждого свой внутренний цензор. Мне важно, чтобы это понимала современная молодежь. Мой целевой покупатель – это социально развитый человек, он понимает, что к чему, у него есть свой взгляд на мир. Но не все прочитывают идею футболки так, как я предполагал при ее создании. Так или иначе – каждый видит в принтах свой смысл.

– Есть ли еще какие-нибудь дизайнеры, художники, с кем вы сотрудничали?

– Была интересная коллаборация с LeCharlatan, московским производителем носков. Мы сделали с ними гольфы. Минималистичные, черные, до колена, с надписями «Волчок» с одной стороны и «Юность» с другой. В плане создания рисунков я тоже не против сотрудничества. Например, недавно я поработал с татуировщиком Алексеем Вединым. Основная тема его работ – космос и поиск новых миров. Мы собрали наши идеи воедино – результатом стал принт «Млечный путь». Особенно это актуально на волне популярности космоса.

– А есть темы, которые вы стараетесь не затрагивать?

– Рамок как таковых нет – мы просто должны быть в теме. Лично у меня есть одно ограничение – без пошлости. Я не 
использую в своих работах нецензурщину или пошлые картинки.

– Сейчас у вас в основном есть футболки. Будете ли расширять линию одежды?

– Да. Я создаю то, что ношу сам: футболки свитшоты. К зиме мы еще выпускали шапки. Новая коллекция более цельная и разносторонняя. В ней есть пальто, кепки, шарфы, штаны, толстовки… Выйдет она через месяц – все уже отшивается. Очень жду ее выхода, ибо шел я к этому два года.

 

Сейчас вообще дикий спрос на все, что связано с Россией, особенно на одежду с надписями на кириллице 

– А где это все отшивается?

– Фабричные цеха. Футболки и свитшоты шьются в Твери. Ткань для свитшотов привозится из Турции, так как нет качественных российских аналогов этой ткани. Футболочная ткань красится в Иваново, а производится в Китае. В тканях, как правило, преобладает хлопок. Все принты – это шелкография высокого качества, которая не облезет после первой стирки. 

– Где можно купить вещи бренда?

– Вещи продаются в магазинах-партнерах по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В России за последние два года появилось много магазинов, где можно найти отечественный street wear. Также можно сделать заказ через интернет-магазин – у нас действует бесплатная доставка по почте. А в Москве, помимо нашего основного партнера-магазина «Диктатура», можно зайти к нам в мастерскую. Надеюсь, что в Калуге этим брендом тоже заинтересуются. Если у людей возникает интерес к тому, что я делаю, – я всегда откликнусь. 

– Какие у вас есть планы, кроме новой коллекции?

– Хочется сделать хорошую презентацию для новой коллекции. Устроить где-нибудь в необычном месте мини-показ, сделать видеоролик. Мне это интересно, потому что очень долгое время я работал с видео – был одним из продюсеров на канале 2х2. В общем, хочется сделать отличную качественную визуализацию для этой коллекции. 

– Вы участвовали в каких-то выставках или показах?

– Основной наш сегментный фестиваль, где я участвовал два раза, – FACES&LACES. Это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. В этом году это будет юбилейная, десятая, выставка. Там можно не только продемонстрировать себя, но и найти новых людей, с кем можно сотрудничать. Продумываются идеи релизов, продумывается стенд. В этом году мы будем участвовать там третий раз. 

– Какие у вас планы на ближайшее будущее?

– Их много. Хочу проехаться по городам России, поделиться накопленным видением, опытом. Калуга – одна из первых остановок. Я расскажу краткую историю бренда, покажу кучу картинок – инфографику еще никто не отменял. Еще я хочу донести до людей, как можно продвигать то, что ты делаешь, в массы посредством Интернета и, соответственно, соцсетей. На своем примере хочется показать, что один человек способен развить собственное дело, главное – иметь мотивацию и идею. Еще я планирую в этом году попробовать выйти на европейский рынок. Первым делом хорошо бы дойти до Лондона и Берлина, а потом уже попробовать Нью-Йорк и Лос-Анджелес. 

– А попасть на зарубежный рынок вы хотите через Интернет или через показы?

– До Лондона я доеду сам. Хоть курс доллара сейчас не особо подходящий, но, мне кажется, игра стоит свеч. 

– Как вы думаете, как дальше будет развиваться street wear в России?

– Тенденции, как мне кажется, очень положительные. Мне нравится, что молодежь сейчас интересуется и поддерживает мир моды. Они уже с 14 лет могут составить свой собственный стиль. Меня в таком возрасте одевали бабушка и мама. Мне было не до моды, а вот они молодцы. Молодежь двигает эту культуру. Еще очень радует тот момент, что сейчас активно развиваются российские бренды. На Запад можно равняться, но не так, как раньше. 

– То есть, вполне возможно, что этот стиль станет полноценным российским ответвлением?

– Сложно говорить так масштабно. Я лишь вижу, что мы обретаем самобытность и уверенность на российском рынке и имеем интерес на Западе. Как все будет развиваться дальше — неизвестно. Но главное — это не растерять весь полученный опыт и ставить высокие цели. Сейчас вообще дикий спрос на все, что связано с Россией, особенно на одежду с надписями на кириллице. Многие наши дизайнеры имели огромный успех на показах в Нью-Йорке. Так что сейчас самое классное время для развития российского сегмента дизайна одежды. 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов