Владимир Житков. Хранители времени

Жить Хорошо 2 июня 2016 0 Просмотров: 1017

Команда «Житков PRO-duction» успешно зарекомендовала себя на профессиональном поприще фото– и видеосъемки. Среди ее постоянных клиентов будущие молодожены, выпускники, юбиляры и люди, желающие восстановить семейные реликвии – старые фотографии. Как, создавая новую историю, уловить связь времен, нам рассказал руководитель и идейный вдохновитель команды Владимир Житков. 

– Владимир, зачем нужно помнить?

– Когда мы создаем новую историю, всегда очень важно успеть оглянуться назад – в прошлое, чтобы ухватить эту нить времен. Я и мои коллеги верим в существование такого невидимого канала. Память – это как ангел-хранитель для семьи. Ведь мы живем в памяти тех, кого любим. Это создает чувство «укорененности».

– С чего начинается ваша работа по восстановлению фотографии?

– С вопроса – жив ли человек, кем и кому он приходится? Каждая ситуация очень индивидуальна, и ответы на эти вопросы ко многому обязывают. Люди обращаются ко мне, потому что я должен это сделать – и это большая ответственность. Совсем недавно мне прислали фотографию – селфи девушки. Она погибла, и фото стало единственной визуальной памятью о ней. 

– Восстанавливать старые фотографии, наверное, еще сложнее?

– Порой тяжело просто морально. К тому же в старинных фотографиях часто затерты черты лица: нос, губы, глаза. Современные технологии позволяют не только восстанавливать, но и «оживлять» фотографии. Только представьте, с фотографии на вас смотрит прадед-революционер… и вдруг расправляет грудь, переводит на вас взгляд и улыбается.

 Мы живем в памяти тех, кого любим. Это создает чувство «укорененности»

– Наверное, это дорогостоящее удовольствие – увидеть улыбку прадеда?

– У нас нет готового прайса, потому что к каждой фотографии мы подходим индивидуально. Она же одна в своем роде. И вы знаете, обычно вопрос о цене не стоит. Это как с платьем: когда вы увидели его в магазине и очень-очень захотели, то ценник уже не играет значимой роли.

– Владимир, как вы развили в себе такую чуткость на милые людям вещи?

– В детстве я любил посидеть в лесу с фоторужьем – поджидал бобра или зайца. Их я не дождался, а вот на печать фотографий в ванной под красной лампой терпения хватило. Когда произошел массовый переход с пленки на цифру, я увидел в этом возможности. Тогда-то вокруг меня и начала собираться команда единомышленников. 

– В каких направлениях сейчас работает «Житков PRO-duction»? 

– Деятельность очень разноплановая, мы сотрудничаем как с российскими TV программами «Пусть говорят», «Life News», так и с предприятиями General Motors, Volkswagen. Осуществляем съемки первенства Москвы по караоке, съемки клипов для популярных ранее исполнителей 80-90-х годов – Шуры, Виктора Салтыкова. Летом, конечно, свадьбы, а зимой – ералаши с выпускниками-школьниками. Производство фотокниг, семейные фильмы из фотографий, реклама для предприятий и т.п.

– Поделитесь своими профессиональными секретами – хотя бы парочкой?

– Мы идем в ногу со временем и придумываем что-то новое. Хорошо, если это успевает продержаться сезон, пока конкуренты не умыкнут идею. 

На свадьбах мы уже вечером показываем первый клип – зрители приходят в восторг. 

Еще мы умеем ловить моменты. Проходит у нас свадебная съемка, и я говорю невесте: «Спросите своего жениха, помнит ли он, в чем вы были одеты в день знакомства?». Невеста спрашивает и восклицает: «Ах, ты не помнишь?!» – и они, забывая про нас, делятся эмоциями. Так мы делаем игровые съемки, которые имеют сюжет. 

Мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно придумываем новое

– Владимир, у вас есть какой-нибудь профессиональный кошмарный сон?

– Конечно. Страх того, что я кого-то забыл снять. К примеру, из выпускников – в классе же много человек. И я просыпаюсь в холодном поту от того, что все себя в фотокниге увидят, а один не увидит.

– У вас, вероятно, уже есть новые идеи и задумки?

– К осени этого года к восстановлению фотографий мы добавляем восстановление имен. Будем создавать небольшие 30-40-секундные клипы для социальных сетей, интерактивных карт, школ и заведений. 

– Из чего выросла эта идея об исторических сюжетах?

– Наш новый проект мне подсказал случай в маршрутном автобусе. Школьники смотрели в смартфонах, где сейчас проезжают. На интерактивной карте ненавязчиво всплывали иконки ресторанов, клубов, баров. Возникла мысль, что таким образом можно привлечь внимание к истории наших улиц, районов. Кубяк или, скажем, Кошелев. Да я и сам не знаю – кто они. А тут всплывает историческая справочка, не сухая, как в учебнике истории, а подобная клипу. Становится все понятно, и чувствуешь себя калужанином. 

– И кто станет актерами ваших коротких фильмов?

– Школьники и студенты. Мне кажется, именно они, как активные пользователи социальных сетей и гаджетов, сделают новый проект массовым. А нашей команде очень дорого то, что мы сможем привнести эту память имен и великих людей в массы.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов