Сегодня с официальным визитом Калугу посетил Принц Майкл Кентский — член британской королевской семьи, внук короля Георга V и королевы Марии, двоюродный брат королевы Елизаветы II и, вдобавок к вышеперечисленному, внучатый двоюродный племянник российского императора Николая II. Патрон российско-британской торговой палаты возглавил здесь делегацию британской бизнес-миссии.
Одной из целей визита стало расширение деловых контактов, ведь между Калужской областью и Великобританией на протяжении многих лет существует устойчивое торгово-экономическое сотрудничество. По итогам первого полугодия 2013 года внешнеторговый товарооборот двух стран составил 32.5 млн долларов США.
В ходе визита принц посетил Калужскую Международную школу, где лично познакомился с ее воспитанниками и осведомился об их успехах. Как выяснилось, принц прекрасно владеет русским и никогда не упускает возможности пообщаться с носителями языка.
Последним пунктом посещения в нашем городе для принца стал Центр развития бизнеса, где вместе с губернатором он принял участие в работе так называемого бизнес-диалога.
Майкл Кентский сообщил, что в прошлом году во время проведения российско-британского форума был очень впечатлен презентацией Калужского региона. Достижения области не остались для него незамеченными. «Нас поразил тот факт, что Калуга является одним из наиболее успешных регионов России для вложения прямых иностранных инвестиций. Цель нашей делегации состоит в том, чтобы улучшить знания о Калужском регионе, таким образом, предоставив британским бизнесменам полную информацию о расширении торговых возможностей»,- добавил его высочество.
В свою очередь, Анатолий Артамонов выразил радость по поводу возможности предоставления комфортных условий для размещения иностранного бизнеса в нашей области. «Для нас каждый проект очень важен, независимо от того каких вложений он требует, российский он или иностранный. Мы всегда идем навстречу бизнесу»,- добавил губернатор.
Представители британской бизнес-миссии уже отправились на родину, пообещав в скором времени вернуться в регион с новыми интересными предложениями. Надеемся, что принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» свое дело сделал.
Текст и фото: Ирина Личутина