Автоэволюция Андрея Нефедова

Жить Хорошо 3 октября 2014 0 Просмотров: 6506

Автомобиль не роскошь, скажете вы…  А как же ваша первая «Копейка»? Будем мечтать и ностальгировать вместе.

Андрей Нефедов — директор «ПремиумСтрой».
Водительский стаж: 12 лет.
Стиль вождения: уверенный.

Автомобиль для меня всего лишь средство передвижения, но оно должно быть удобным и современным. Тенденции развития данной отрасли стремятся к уменьшению объемов двигателя, так называемому «даунсайзингу», поэтому смело можно сказать, что будущие автомобили будут приносить меньший вред экологии. Также проектировщики все больше думают о безопасности водителей и пассажиров. Уверен, что чем выше посадка, тем безопаснее автомобиль. К сожалению, современные седаны с трудом проходят «крэш-тесты» на безопасность.

2002

Как только мне исполнилось 18 лет, я стал гонять на отцовской красной «шестерке», как говорят, «русском мерседесе». После того как мы поставили там двигатель 1,6 литра, машина стала развивать скорость до 140 км/ч. Русские заднеприводные машины, безусловно, менее маневренные, чем переприводные. Но начало было положено удачное.

Максимальная скорость: 150 км/ч
Тип кузова: седан
Тип привода: задний

2008

Спортивная пятидверная машина Honda Civic цвета мокрый асфальт с объемом двигателя 1,6 литра. Недостаточно высокую шумоизоляцию с лихвой покрывают «неубиваемые» движки. Благодаря этому машина сохраняет «спортивную» форму и быстро продается. «Хонда Цивик» любит высокие обороты и готова на эксперименты.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: хэтчбек
Тип привода: передний 

2010

Nissan Teana стала моей первой машиной «из салона». Низкая посадка, сиденья с вентиляцией, аудиосистема боосе – поначалу я был в восторге от этого автомобиля. Но когда в первый снегопад я застрял на ней возле дома, очарование быстро закончилось, и я решил для себя на седанах больше не ездить. Более того, стоимость седанов не должна превышать миллион рублей, потому что выгодно продать такую машину непросто.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: седан
Тип привода: передний

2011

Lexux RХ-350 – действительно классная машина, три года я уже на ней езжу и никаких нареканий. Отмечу отличную шумоизоляцию, что для меня немаловажно. На эту техническую характеристику автомобиля я обращаю внимание в первую очередь, люблю, когда в машине тихо. И, что немаловажно, запчасти для машин концерна «Тойота» стоят сравнительно недорого и всегда есть в наличии.

Максимальная скорость: 200 км/ч
Тип кузова: кроссовер
Тип привода: полный 

Прокомментировать