Сбербанк России и ФКУ «Центравтомагистраль» заключили государственный контракт на банковское сопровождение планируемой к строительству автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы до Челябинска через Рязань, Пензу, Самару и Уфу.
Контракт подписан на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации № 1343-р от 30.07.2014, в котором Сбербанк определен единственным исполнителем работ по банковскому сопровождению, проведению публичного технологического и ценового аудита и анализа возможности привлечения частных инвестиций по нескольким инвестиционным проектам с государственным участием.
Предметом контракта, помимо проведения публичного технологического и ценового аудита, является контроль целевого расходования генеральным подрядчиком и другими участниками строительства денежных средств, выделенных на реализацию проекта на стадии подготовки к строительству и собственно строительства.
Проект строительства участка автомобильной дороги М-5 «Урал» предполагает новое строительство 10 километров восьмиполосной автомагистрали в Люберецком и Раменском районах Московской области с новым мостом через реку Москва. Новая трасса будет бессветофорной, скорость движения транспорта по ней составит 120 км/ч. Стоимость строительства составляет 28 млрд руб., срок ввода трассы в эксплуатацию – 2018 год.
«Банковское сопровождение позволит обеспечить целевое расходование государственных инвестиций, а также своевременный ввод инновационного проекта дорожного строительства в эксплуатацию, – говорит Белла Златкис, заместитель Председателя Правления Сбербанка России. – Данный проект банковского сопровождения реализуется в рамках сформировавшегося кластера проектов дорожного строительства, реализуемых Сбербанком – наряду с 1-м пусковым комплексом ЦКАД и строительством путепровода на автомобильной дороге А-103».
На правах рекламы