«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг компании в 14 регионах Центрального федерального округа дополнительный сервис – мобильную связь. Новая услуга доступна абонентам «Ростелекома» в Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери и в Туле. Таким образом, компания может предложить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами. «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи[1].
«С услугами мобильной связи от «Ростелеком» нашим абонентам всегда будут доступны привычные домашние услуги связи — например, они смогут смотреть на своем планшете или смартфоне те же ТВ каналы, что и дома. Новая услуга позволит нашим абонентам значительно сэкономить — звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот будут бесплатными — 0 рублей за минуту[2]. Дополнительным бонусом для тех, кто выберет «Ростелеком» в качестве оператора мобильной связи, станет разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии», — отметила Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком».
В настоящее время «Ростелеком» предлагает различные мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. Например, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть популярное мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается «Ростелеком». В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.
«Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку, поэтому каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.
Мобильная связь «Ростелекома» будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. В планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные решения. Также «Ростелеком» предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.
SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
«Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.
В планах предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома». А также предлагать продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем «Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.
[1]Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.
[2]Звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком». Звонки с мобильных «Ростелекома» на стационарные и мобильные номера «Ростелекома» бесплатны в случае подключения пакетного тарифного плана.