Видели ночь

Жить Хорошо 26 июня 2012 0 Просмотров: 2102

19 мая рекламный холдинг «Интервидео» и кинотеатр «Синема-стар» пригласили калужан на рекламный «пир» – «Ночь пожирателей рекламы»!

Толпа у входа в «XXI век» и полные залы кинотеатра «Синема-стар» в этот вечер ярко свидетельствовали о том, что калужане давно ждали этого мероприятия.

Что такое «Ночь пожирателей рекламы»? Это многочасовое шоу, которое каждый год представляет новую подборку рекламных роликов от создателя шоу Жана Мари Бурсико. Уже более 30 лет прошло с тех пор, как этот француз придумал гениальную и в то же время простую «ночь».

В 1981 году большой любитель кино Бурсико, арендовав парижскую «Кинопанораму», устроил ночной сеанс под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных») с заголовком «Лакомства». Он показал зрителям пять блоков, состоящих из интересных, по его мнению, рекламных роликов, созданных с 1935 по 1981 год. Оказалось, что смотреть несколько часов подряд одну только рекламу, да ещё и ночью, – дело увлекательное. Только вот к утру люди проголодались. Но Бурсико предусмотрел и это, приготовив усталым зрителям завтрак из круассанов и кофе. И в следующем году парижская публика уже устроила аншлаг на показ от Бурсико.

Сегодня «Синематека» Бурсико – самая большая в мире частная коллекция рекламных роликов, созданных с 1898 по 2011 год, насчитывающая более миллиона единиц. Она настолько масштабна, что признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Рекламные агентства сами присылают Бурсико свои новые ролики в надежде, что мэтр включит хотя бы один из них в очередную программу «Ночи». А сам Бурсико до сих пор лично составляет рекламное меню в соответствии с собственным вкусом, мнением и интуицией, которая до сих пор не изменяла ему.

Каждый год «Ночь пожирателей рекламы» с неизменным успехом проходит во всех крупнейших городах мира, в том числе и в России. И к удовольствию рекламных гурманов, наконец, «ночь» снова пришла в Калугу.
Калужанам была показана свежая коллекция Бурсико: последние рекламные новинки со всех концов света. Сотни самых смешных, шокирующих, провокационных, трогательных рекламных мини-шедевров. Кроме того, по традиции программа содержала тематические подборки ретрорекламы. Российские клипы калужский зритель встречал дружными аплодисментами.

Однако «Ночь пожирателей рекламы» – это не только показ. Это светское мероприятие, где можно блеснуть нарядом, пройти по красной дорожке, потусоваться… Во время «нерекламных» пауз для гостей работал ресторанный дворик ТРК «XXI ВЕК», чтобы люди могли подкрепиться и взбодриться чашкой кофе. Впрочем, все это было лишь приятным дополнением к основному блюду – отличной рекламе. А хорошего, как известно, много не бывает.

Прокомментировать