«Ростелеком» заключил контракт с ФК «Зенит» на оказание интеграторских услуг в рамках проекта по внедрению в футбольном клубе решения SAP для создания новой системы работы с болельщиками. Стоимость контракта составила 44,5 млн рублей сроком на 3 года.
«Ростелеком» предоставит облачное решение, а также установит в собственном ЦОД программно-аппар
По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги технической поддержки созданной ИТ-инфраструктур
«Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» началось с 2015 года и создает только положительную динамику в развитии футбольного клуба. «Зенит» всегда стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии, где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое. Наш партнер, компания «Ростелеком, предлагает решения, которые создают все необходимые условия для стабильного и эффективного развития нашего бренда», — отметил Коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Дмитрий Манкин.
«Портфель сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов в последнее время значительно трансформировалс
«В этом проекте мы выступаем в партнерстве с компанией SAP, которая внедряет для «Зенита» систему эффективной работы с болельщиками. Она позволит вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и многое другое. Это уникальный ИТ-проект для спортивной индустрии нашей страны», — подчеркнул он.
«Технологии SAP позволяют спортивным клубам не только эффективно взаимодействоват