Процессинговая компания «МультиКарта» и банк ВТБ24 обеспечили эквайринг по продаже железнодорожных билетов в мобильном приложении с помощью технологии Apple Pay. По предварительной оценке до конца 2017 года новым сервисом воспользуются более 500 тыс. клиентов.
С помощью официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для устройств на платформе iOS можно купить билеты на поезда дальнего следования. Комиссия за покупку билета не взимается. Кроме того, клиентам предоставлена возможность приобрести билеты за бонусные баллы, отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.
Пользователям также доступны такие опции, как навигация внутри зданий вокзалов (в настоящий момент доступно на девяти московских вокзалах), показ объявлений об изменении расписания поездов. Приложение «РЖД Пассажирам» является бесплатным.
Технологическую поддержку проекта обеспечивают банк ВТБ24 и процессинговая компания «МультиКарта».
«Возможность совершать платежи с помощью Apple Pay в мобильном приложении сделает процесс приобретения билетов еще более оперативным и удобным. Кроме того, внедрение инновационных платежных сервисов говорит о высокой технологичности компании РЖД», — прокомментировал генеральный директор компании «МультиКарта Кирилл Свириденко.
«Мы видим, что число клиентов, активно использующих смартфоны для оплаты товаров и услуг, постоянно растет. По нашим прогнозам, до конца 2017 года приложение установят не менее полумиллиона пользователей», — прокомментировал вице-президент, директор департамента эквайринга ВТБ24 Алексей Киричек.
Оплата с помощью технологии Apple Pay доступна и на сайте ОАО РЖД. Сервис реализован также при поддержке Группы ВТБ.