Вокруг клиента на 360°

Жить Хорошо 5 июля 2017 0 Просмотров: 1425

25 и 26 мая в отеле Four Points by Sheraton более 120 участников из пяти регионов (Дублин, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Тула, Калуга), руководители ведущих компаний, международные и федеральные эксперты делились опытом и искали точки роста в своём бизнесе по четырём основным направлениям: маркетинг, коммуникации с клиентом и продажи, управление персоналом, внедрение новых технологий в производство.

Авторы идеи – Елена РЯЗАНОВА, коммерческий директор ООО «НПП «Метра», и Сергей ВЕРЕЩАКА, генеральный директор маркетинговой группы MarketDrive, учредители бизнес-академии EVOS:

– Признаем, провести подобную конференцию гораздо легче в Москве, чем в небольшом городе. Но, живя в Калужском регионе, мы решили, что это будет нашим вкладом в его развитие. Конференция – презентация нового образовательного формата, культивируемого академией. Это развивающая площадка, позволяющая погрузиться в атмосферу деловых бесед с экспертами-практиками, оторвавшись от рутинных задач. В дальнейшем предприниматели и руководители могут заказать консалтинг с любым из представленных спикеров. Кроме того, мы внедрим комплексные индивидуальные программы развития компаний в таких направлениях, как разработка и внедрение стратегии электронного маркетинга, построение и развитие отделов продаж, развитие дилерской сети и выход на международные рынки, проектное управление и внедрение новых технологий в производство, корпоративные события. Наши контакты вы можете найти на сайте tbconf.ru

Хедлайнер конференции – ирландский полиглот, философ, эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон – задал тон первого дня: «Изменения в компании должны происходить вокруг клиента. Клиенту всё равно, является ли компания лидером, его интересует, что она делает для него лучше, чем другие, и как она помогает ему быть успешнее».
Развил тему руководитель маркетинговой группы MarketDrive Сергей Верещака, продемонстрировавший на конкретных примерах реализацию стратегии цифрового маркетинга, повлиявшую на увеличение продаж клиентов на 20% за год.

Практическую направленность конференции создавали мастер-классы. «Построение и развитие дилерской сети. Захват новых территорий с максимальной прибылью» – Максима Горбачева. «Как расти, когда всё падает? PROстые инструменты управления экспертными PROдажами!» – Андрея Мудрого. «Управление проектами как ключевой инструмент развития компании» – Павла Биленко. «Обучение и развитие персонала – тенденции, технологии, инструменты» – Тимура Кармазина, руководителя инструментальной группы YEX.

«Весь бизнес – отражение внутреннего мира предпринимателя, поэтому начинать изменения надо с себя. Настраивать себя и своих сотрудников, брать влюблённых в своё дело людей, к которым будут возвращаться клиенты» – такова позиция Игоря Стоянова, основателя сети имидж-студий «Персона», обозначившего основную линию панельной дискуссии «Клиентоцентричность – реальность или утопия?».

Президент Калужской торгово-промышленной палаты Виолетта Комиссарова призвала больше доверять здравому смыслу, соблюдать порядочность в отношениях, любить красоту русского языка, а успешные бизнес-кейсы находить, обращаясь к классике.

В выступлениях спикеров демонстрировались технологии, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы. Например, используя очки дополненной реальности, рабочий производит сборку на 34% быстрее, чем с бумажной инструкцией.

Итоги конференции превзошли ожидания. За два дня были проведены две панельные дискуссии, четыре мастер-класса, 15 экспертных выступлений, четыре индивидуальные консультации с хедлайнером конференции Гарреттом Джонстоном. Спикеры обсудили более 14 индивидуальных кейсов присутствующих компаний, помогли обнаружить зоны роста в доработке их стратегий. Кроме того, участники уже в течение этих двух дней нашли потенциальных партнёров и получили эмоциональную подпитку от атмосферы мероприятия.

В завершение Гарретт Джонстон поделился своими впечатлениями:

– Я рад знакомству с предпринимателями Калуги. Русские люди имеют одну особенность – они креативны и предприимчивы, но не исполнительны. Парадоксально, но потенциал именно в этом. Со временем исполнительскую работу заменят машины и технологии. Но креатив и способность генерировать решения заменить невозможно, и это – конкурентное преимущество. Поэтому за Россией будущее.

Дмитрий РАЗУМОВСКИЙ,
министр экономического развития Калужской области:

– Для бизнеса это событие полезно возможностью коммуникаций, обзором новинок в технологиях, которые могут быть воплощены на территории нашего региона и заложить ещё одно преимущество в его развитии на несколько лет вперёд. Такие мероприятия надо проводить на регулярной основе, и Калужская область готова стать площадкой для этого.

5Леонид МЕЕРОВИЧ,
президент группы компаний «Эликор»:

– Мне нравится идея, что трансформация по четырём направлениям должна сложиться в единый пазл. Рад, что это происходит в Калуге и что здесь появилось по-настоящему профессиональное маркетинговое агентство «МаркетДрайв», системно занимающееся цифровым маркетингом. Нас трудно чем-то удивить, но, если внедрим хотя бы те несколько моментов, которые я зафиксировал, затраты на конференцию окупятся.

4Сергей ПАНОВ,
компания «Вилси»:

– Всё, что говорится на конференции, является домашним заданием для внедрения. Потрясающий материал и очень интересное живое общение. Что касается Гарретта Джонстона – это образ мышления, который нужно перенимать, чтобы выйти на новый уровень.

3Ольга ГОРЮНОВА,
директор фонда молодёжной инициативы «Любомир»:

– Для нас работа над организацией такого сложного события, как международная конференция, – новый этап в развитии. Быть партнёром и частью его команды – большая честь. Я обычно очень критично отношусь к своей работе, но сейчас довольна тем, что удалось воплотить.

Елена ИВАНОВА,
руководитель службы персонала LEROY MERLIN:

– Информативно, полезно и вдохновляюще. Получила большое удовольствие от посещения и профессиональной работы команды. При организации мероприятия такого масштаба важно, чтобы выступления спикеров несли мощную практическую составляющую, тогда ты чувствуешь, что обогащает каждое выступление. Я испытала подобные ощущения… Спасибо!

Прокомментировать