Спрос на страховые продукты ВТБ в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос в 6,5 раза

Жить Хорошо 20 июня 2018 0 Просмотров: 447

За первые четыре месяца 2018 года объем продаж полисов компании ВТБ Страхование в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 6,5 раза. 

Наибольшим спросом у клиентов «Ростелекома» пользуются программы страхования имущества «Привет, сосед!» (доля продаж составила 63%) и гаджетов — «Портативная+» и «Продленная гарантия» (доля 26%). Остальные продажи пришлись на полисы страхования телекоммуникационной техники («Телекоммуникация»), а также жизни и здоровья при несчастных случаях («Отличная защита»). 

Средняя стоимость полиса страхования имущества составила 1,2 тыс. рублей, гаджетов – 1 тыс. рублей. 

«Мы рады, что благодаря сотрудничеству с ВТБ Страхование предлагаем нашим клиентам широкий выбор страховых продуктов. Потому что наша задача – сделать офисы продаж мультисервисными, с максимальным набором удобных сервисов, чтобы наши клиенты не тратили свое время и могли получить нужные услуги в одном месте – в центрах продаж и облуживания «Ростелекома», — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».  

«Спрос на страховые продукты со стороны частных лиц растет, причем по всем направлениям бизнеса. Это связано с тем, что люди стали более осознанно подходить к финансовым вопросам: наличие страхового полиса позволяет избежать непредвиденных расходов в будущем», — прокомментировал заместитель генерального директора ВТБ Страхование Сергей Конкин. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». 

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

* * * 

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит 900 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.  

Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» — это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100 сервисов для дома и семьи. Ведется обслуживание как физических, так и юридических лиц. 

* * * 

Компания ВТБ Страхование основана в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют более 28 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают в 98 крупнейших городах России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств. 

Прокомментировать