ВТБ профинансирует АО «СМУ-Дондорстрой» на 4 млрд рублей

Жить Хорошо 16 ноября 2018 0 Просмотров: 595

Банк ВТБ установил АО «СМУ-Дондорстрой» гарантийный лимит на сумму 4 млрд рублей для обеспечения заявок на участие в конкурсах и исполнения обязательств по государственным контрактам. 

В рамках утвержденного лимита компания уже получила две гарантии на общую сумму порядка 3 млрд рублей сроком на три года для исполнения контракта на строительство и реконструкцию участков федеральной трассы М-5 «Урал» в Чебаркульском районе и городском округе Миасс Челябинской области, а также автомобильной дороги М-6 «Каспий» на участке между п. Краснодонский и п. Иловля Волгоградской области. Заказчиком по контрактам выступила государственная компания Росавтодор.

Руководитель департамента корпоративной сети – старший вице-президент банка ВТБ  Руслан Еременко отметил: «ВТБ финансирует социально важные проекты  в том числе, компаний, представляющих  дорожную отрасль. Развитие  транспортной инфраструктуры является одной  из первостепенных   задач для большинства регионов России, а поддержка этой отрасли — одно из приоритетных направлений нашей работы. Уверен, что сотрудничество нашего банка с компанией АО «СМУ-Дондорстрой» будет содействовать повышению качества данных участков дороги, а также максимальному соответствию потребностям  автомобилистов».

«Количество автомобилей на российских дорогах неуклонно растет из года в год. Поэтому для обеспечения  нормального функционирования федеральных трасс, особенно на подходах к крупным городам, требуется модернизация — реконструкция и обновление. ВТБ всегда готов предложить комфортные условия долгосрочного финансового сотрудничества, способствующие  качественной реализации наших крупнейших проектов», — прокомментировал Анатолий Антонов, генеральный директор АО «СМУ-Дондорстрой».

Для справки:

АО «СМУ-Дондорстрой» основано в 2006 году. На сегодняшний день компания входит в число крупнейших строительных компаний Юга России. Одним из ведущих направлений  деятельности является строительство и реконструкция автодорог 1-й и 2-й технических категорий.

Прокомментировать