Директор ресторанной службы в отеле Hilton Garden INN Ольга Валерьевна Бодрина приехала в Калугу с Сахалина. Все лучшее, чему научилась в ресторанном бизнесе за 35 лет, она воплощает в Garden Grill&Bar.
– Ольга Валерьевна, как начиналась ваша трудовая биография?
– У меня серьезное образование – я окончила Тихоокеанский государственный университет по специальности инженер-технолог общественного питания. Также проходила обучение в Японии, Франции, Венгрии и США. Мне с самого начала встретились мощные люди, в первую очередь педагоги. Я до сих пор их помню. По окончании вуза меня сразу пригласили принять маленькую правительственную гостиницу и создать при ней ресторан. Первый гость, которого мы встречали, был Борис Ельцин.
В моей жизни было несколько ресторанов. Это были очень хорошие, сильные предприятия и успешные команды. Благодаря этому так счастливо сложилась моя профессиональная судьба.
Я и сегодня стараюсь быть виртуозным дирижером ресторанного квартета, состоящим из еды, напитков, атмосферы и сервиса.
– Какой вы руководитель?
– Строгий. Но я всегда замечу и сто раз похвалю за все, что сделано хорошо. До самого конца понимаю, насколько сложна наша работа. Всех своих поваров, менеджеров и официантов я очень люблю, ценю и уважаю. Готова их учить, поддерживать, вдохновлять, так же как учили меня когда-то. Самое главное достояние – это наш коллектив. Каким бы талантливым ни был руководитель, без команды невозможно реализовать ни один проект.
– Как вы считаете, зачем нужно ходить в ресторан?
– За ощущениями в первую очередь. Ресторан – это возможность узнать и попробовать что-то новое. Это возможность насладиться атмосферой и той культурой, которую он несет. И я всегда говорю гостям: приходите в ресторан с хорошим настроением, в красивом наряде и закажите то, что никогда не пробовали.
Это своего рода театр. Поэтому все должно быть на уровне: и блюда, и обслуживание, и сервировка. Всем своим видом мы должны показать, что к нам пришли леди и джентльмены. И каждый гость – самая важная особа.
– Чем вы угощаете своих гостей?
– Мы стремимся, чтобы все блюда, которые мы создаем, были идеальными. Но ещё хочется, чтобы гостям было интересно. Поэтому придумываем что-то новое, меняемся. У нас много постоянных гостей, мы должны радовать и удивлять их каждый день. И дать чуть больше, чем от тебя ожидают.
– Есть ли особенности ресторана при отеле?
– Конечно. У нас более спокойная атмосфера, потому что мы не можем мешать отдыху гостей отеля. У нас широкие возможности по проведению деловых и праздничных мероприятий: конференций, кофе-брейков, бизнес-завтраков, юбилеев и свадеб. Причем нет никаких рамок: мы сделаем хороший банкет на тот бюджет, которым располагает заказчик. И это всегда будет вкусно, достойно, и блюда будут выглядеть изумительно.
– Ольга Валерьевна, чем хороша ваша работа?
– Наша профессия одна из лучших. Мы всегда работаем в празднике, мы всегда видим красоту, радость, любовь и мечты.
Рестораны созданы для гостя. Мы живем и работаем ради вас. Поэтому я всегда готова склонить голову перед гостем и сказать трижды спасибо за то, что пришли.
г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 3
+7 4842 50‑07-00
Фото: Дмитрий Демидов