В Калуге заработали первые «Ростелеком Экраны»

Жить Хорошо 22 января 2020 0 Просмотров: 774

«Ростелеком» начал оказывать услугу «Ростелеком Экраны» в Калуге. Сервис позволяет построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Они дают возможность дополнительной коммуникации с клиентами, в том числе демонстрации актуального контента и сбора данных о посетителях, в частности, их пол и возраст. «Умные» экраны обеспечивают возможность настроить таргетированную рекламу на видео-панелях для разных целевых аудиторий, а также анализировать эффективность проведенных кампаний. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Услуга “Ростелеком Экраны” – эффективный инструмент донесения информации о продуктах, услугах и акциях для любого бизнеса в сфере сервиса и торговли. Магазины и торговые центры, АЗС, банки, кафе, салоны красоты, медицинские и спортивные центры с его помощью могут не только лучше узнать своего клиента для выстраивания с ним эффективных контактов и повышения уровня обслуживания, но и заработать. Дополнительный доход принесет продажа возможностей экранов внешним рекламодателям». 

Семён Каграманов, директор ООО «МТК »МГ+»: 

«Мы готовимся к открытию медицинского центра по новому адресу. Хотим наилучшим образом для клиентов организовать пространство. “Ростелеком Экраны” помогут это сделать: в холлах на разных этажах мы сможем демонстрировать посетителям актуальную информацию о деятельности и возможностях МТК, а также получим важную для себя статистическую информацию». 

Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна бизнесу любого масштаба. Предпринимателям, которые решат воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» бесплатно предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечивает платформой по управлению контентом. 

Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям.  

Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает лица находящихся вблизи цифрового экрана и выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о количестве посетителей и времени, затраченном ими на просмотр контента, выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках. 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».  

 «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. 

Прокомментировать