СЕМЬЯ LUFASHION

Жить Хорошо 7 июля 2023 0 Просмотров: 5038

image-30-05-23-08-23-3Бренд Lufashion, созданный мамой и дочкой — Аллой и Еленой Кремезон, покоряет сердца российских модниц. Вопреки стереотипам Алла и Елена с любовью строят семейный бизнес и создают интересный продукт. Идея, которую они транслируют, заключается в названии бренда, которое расшифровывается как Level Up Your Look — подними свой образ на новый уровень. О том, как рождается российская мода, нам рассказала основательница бренда Алла Кремезон.

— Алла, как началась история вашего бренда?

 — Во-первых, моя мама была швеей первой категории. Человек, который вырос в советские времена, понимает, что это значит. Благодаря маме я была самая модная девочка в школе. В седьмом классе я очень захотела джинсы, а мама отказалась их шить. Именно тогда я самостоятельно раскроила и сшила свою первую вещь. И у получилось! Все думали, что джинсы покупные. Сохранилась даже фотография, где я в них позирую. Позже мама всегда говорила: «Я очень хорошая швея. Но кроить, как Алла, не умею».

Во-вторых, когда я вышла замуж и уехала жить в военный гарнизон, там стала шить на заказ, красиво и быстро. Шила мех, кожу, любую одежду — и мужскую, и женскую.

 — Из чего? Тогда же был дефицит тканей.

 — Помню, первый комбинезон Лене сшила из какой-то японской куртки. Или однажды зашла в военторг, увидела футболки сирийские больших размеров и купила 100 штук. Перекрасила и сшила из них первую коллекцию одежды.

Потом организовала мелкое производство. Это были 1991 – 92­е годы. Брали выкройки из журнала «Бурда моден», в четверг кроили, в пятницу шили, в субботу уже везла на рынок готовую продукцию и продавала или сдавала в магазины.

Потом неожиданно я купила трикотажную фабрику на 45 рабочих мест. За копейки. Это был старый барак прямо перед нашим домом. Я ничего не знала о швейном производстве. Попросилась на Московскую трикотажную экспериментальную фабрику, чтобы мне показали, как организован производственный процесс.
И директор сказал: «Приезжай». Потом случился дефолт 1998 года, я ее продала и уехала в Москву. Но трусы нашего производства мы потом еще лет десять носили.

 image-30-05-23-08-23-4— Какая захватывающая история! Вы очень смелая женщина. image-30-05-23-08-23-2

 — В этом моя уникальная способность и преимущество — быстро перестраиваться. 90­е годы — сложное, сумбурное время. Тогда бандиты прессовали предпринимателей, была реальная угроза для жизни. Из-за этого я не хотела заниматься бизнесом. Но бояться было некогда. Нужно было зарабатывать.

Поэтому сегодня я оцениваю бизнес­среду как сверхблагоприятную. Кто хочет, тот работает и зарабатывает.

 — Как же вы снова вернулись к производству одежды?

 — В Москве я стала заниматься дизайном интерьеров. В отличие от производства эта область тогда мало интересовала как бандитов, так и чиновников. Наряду с этим занималась подбором одежды для клиентов, сейчас это называется стилист­шопер. У меня, если можно так выразиться, способность видеть образ человека. Тогда я поняла, что мне больше нравится не руководить, а работать с людьми. Поэтому поехала учиться на курсы по психологии, где одна девушка рассказала, что хочет создать коллекцию домашней одежды. Я еще подумала: «Надо же, какая классная идея». И эта девушка вдруг спросила: «Извините, где вы одеваетесь? Так стильно». А я носила вещи, сшитые на заказ. Она предложила мне: «Давайте, вы будете шить что-то похожее, а я буду продавать на «Садоводе». И я стала шить для «Садовода». Потом этот проект закончился, а производственная цепочка осталась. Тогда я и решила открыть собственный бренд.

 image-30-05-23-08-23-1— И производство? IMG_8556

 — Честно говоря, я не хотела никаких производств, цехов, ответственности. Но когда ты размещаешь заказы на стороне, ты по любому вопросу ходишь к подрядчику «с протянутой рукой». Производственники меня поймут.

И я подумала: организую­-ка я временно маленький собственный цех, пока не найду подходящих подрядчиков. Сняла небольшое помещение, поставила туда стол и две машинки… Через неделю сняла ещё одно помещение и поставила еще десять машинок. Сегодня у нас производства в Москве, Калуге и Бишкеке, каждое из которых занимается своим направлением.

 — В чем главная идея LUFASHION?

 — Мы создаем интересную одежду, в которой женщина может чувствовать себя комфортно и свободно. Меня всегда привлекала необычная, стильная одежда, и я задавалась вопросами: «Почему у нас никто не шьет нормальную одежду? Почему нет оверсайза? Почему надо ехать за ней в Италию?» Теперь шьем ее сами. Мы хотим создать индивидуальный и узнаваемый стиль. Все лекала разрабатываются индивидуально нашим конструктором одежды. Я лично участвую в создании каждой модели. Стараемся, насколько возможно, использовать натуральные ткани — хлопок­поплин, штапель, трикотаж.

В нашей одежде женщина может путешествовать, работать, ходить в ресторан или в театр, рожать детей. LUFASHION дает возможность женщине в любой момент жизни чувствовать себя модной за небольшие деньги.

 — Что сегодня в ассортименте бренда?

 — Мы выпустили уже очень много моделей. Начинали с платьев. Это моя любовь и сердце нашего бренда. Постепенно стали добавлять другие категории: рубашки, брюки, костюмы, верхняя одежда. Скоро запустим линейку джинсов, планируем начать производство нижнего белья и купальников. Теперь на Wildberries уже есть целая брендзона LUFASHION, где для удобства покупателей линии одежды разделены. Мы хотим охватить все категории, чтобы в LUFASHION человек мог подобрать полную капсулу одежды для жизни.

IMG_8760 IMG_4730В вашем бренде много моделей плюс­сайз.

 — Да, потому что вся модная индустрия настроена на маленький размер — до 46­48 — на молодежь. А женщины в размере плюс­сайз всегда обделенные. Мы шьем модную одежду до 60­го размера, у нас много моделей оверсайз. Наши костюмы с запахом — идеальные для женщин с нестандартной фигурой. Отшиваем в десяти цветах, раскупают их мгновенно.

 — Как вы справляетесь с таким объемом работы?

 — У нас семейный бизнес. С производством в Москве помогает племянница. В Калуге руководит дочь Лена. Она вообще мой вдохновитель. Когда-то я мечтала, чтобы Лена стала фотомоделью. Видите, сбылось: она лицо нашего бренда и главная модель.

 — Какие цели ставите себе на ближайшую перспективу?

 — Мы постоянно работаем над коллекцией и каждую неделю выпускаем новинки. Я могла бы идти более простым путем. Но мне интересно создавать новое. Хочу выходить на улицу и видеть много красивых, стильных, хорошо одетых людей.

 

люфешн куаркод

 

 

 

 

еrid: Kra23ViR4

Прокомментировать