Екатерина Соколова-Новикова, руководитель салона Beauty Time на Правом берегу, считает, что бизнес в сфере красоты — территория женщин. В этом деле ей помогают природный характер, опыт работы, поддержка близких и высшее экономическое образование.
Занимаюсь бизнесом с 2007 года. Сразу после школы решила, что пойду работать в сферу красоты. Мне всегда нравилось рисовать, но в живописи я себя не видела.
Прежде чем открыть салон красоты, я работала 10 лет. Моей целью было создать команду хороших мастеров. Сегодня мы с полной ответственностью можем о себе заявить.
Beauty Time Kaluga — салон красоты, где оказывают услуги ногтевого сервиса, наращивания ресниц, окрашивания бровей, перманентного макияжа, создания образа — прически, макияж.
Идеально чисто — наш девиз. Ресницы, ногтевой сервис, перманентный макияж — в первую очередь мы обеспечиваем высокое качество услуг и обслуживания. При этом работаем в доступном ценовом сегменте.
Свои планы я всегда сначала серьезно обдумываю, взвешиваю. И часто говорю: «Девочки, ПиП — прогнозирование и планирование!»
Time of Flowers — еще одно наше направление — флористика. У нас можно приобрести свежие цветы, готовые композиции, мини-букеты. По просьбам клиентов мы стали собирать букеты на заказ. У нас есть флорист, но я и сама с удовольствием составляю букеты.
Но моя любовь — маникюр. Я этим живу. Даже в декретном отпуске была всего восемь месяцев. Так хотелось снова рисовать и общаться с клиентами. К нам идут люди получать удовольствие и красоту. И когда клиент доволен, для меня это бальзам на душу.
По статистике, женщины, которые ходят на маникюр, выбирают гелевые системы. Я много пробовала, испытывала, изучала и начала сама делать гелевые составы. Ногтевая пластина у всех разная, и гели по структуре тоже разные.
Не бывает «проблемных ногтей». Всегда можно сделать так, чтобы маникюр хорошо стоял 4-5 недель.
Моя работа как мастера всегда укладывается в 1,5 – 2 часа. Не люблю клиентов долго мучить. Легче работать, когда ты знаешь клиента, его предпочтения и планируешь: этот любит нюд, этот — классику, этот — френч.
Вы удивитесь, но немногие мастера берутся рисовать френч, потому что это сложно, долго и не у всех получается. Я очень его люблю. Хорошо, что он снова вернулся в моду.
Этим летом в моде будут сиреневые оттенки и цвет лаванды, нюд, спокойные тона, натуральность. Последние 5 – 7 лет был спрос на максимальную длину, такую как пики. Хотя они не всем идут.
Маникюр должен подходить человеку по общему стилю. Так же, как прическа и одежда. Мне хочется, чтобы каждый клиент оставался собой. Поэтому к каждому клиенту нужно подходить индивидуально. Действительно наша работа сложная вдвойне: мы совмещаем деятельность мастера и психолога. Кроме того, я еще обучаю мастеров. А это даже сложнее, чем работать с клиентом.
Маникюрша — это человек без образования. Люди, которые учились профессии, имеют знания, опыт работы, — это мастера маникюра. И чтобы владеть техниками, быть в трендах, хорошие мастера учатся постоянно.
Наш проект я должна вывести на высокий уровень. Чтобы мы стали одними из лучших. Чтобы нас хорошо знали калужане. Чтобы Beauty Time стал одним из брендов Калуги.
Beauty Time Kaluga
Time of Flowers
Калуга, ул. Фомушина, д.10
Онлайн-запись dikidi.online/409715
vk.com/id18466780