Необычным образом решил отметить свой 15-летний юбилей Межрегиональный маркетинговый центр «Калуга-Москва». В свой день рождения дружный коллектив организации собрал под одной крышей профессионалов в сфере маркетинга.
«Многие достигли успехов в бизнесе, но делиться опытом не готовы, — сообщила Марина Крохина, генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва». — Потому вдвойне приятно, что наши гости сегодня решили приоткрыть завесу тайны и рассказать о маркетинговых секретах, примененных на практике. Надеюсь, что вы почерпнете хотя бы маленькие крупицы знаний для развития собственного бизнеса».
Генеральный директор «Обнинского колбасного завода» Анатолий Косинский поделился опытом ребрендинга. Его доклад «Сложные пути бренда» был посвящен становлению, развитию и перерождению созданного им предприятия. «Методы классического маркетинга дошли до меня слишком поздно, — признался бизнесмен. – Лишь в 2012 году были сделаны первые шаги, которые принесли удовлетворение». По словам докладчика пути ребрендинга были вымученными. Первым пришло осознание того, что нужно многое менять. Началась серьезная работа над слоганом, фирменным стилем и непосредственно продукцией, которую пришлось совершенствовать, а что-то и вовсе выводить из линейки предложений, чтобы все соответствовало заявленным стандартам. Результатом колоссальной работы стала торговая марка «Большемясов», в продукции которой, по словам Анатолия Косинского, мяса даже больше, чем требует ГОСТ.
Заместитель генерального директора ЗАО «Коралл» Юрий Аверин, рассказал присутствующим о таком, казалось бы, банальном предмете как кружка, а точнее о ее эволюции. Шесть шагов, проделанных предприятием, чтобы достичь успеха в производстве, дизайне и продаже кружек оказались настолько правильными, что ЗАО «Коралл» стало монополистом в данной области. За шесть лет существования предприятия, по всей стране было продано порядка 5 млн кружек. И это далеко не предел. Вот только успех предприятия — это повод для подделки продукции со стороны недобросовестных конкурентов. И с этим, по словам Юрия Аверина, они учатся бороться грамотно.
«День практического маркетинга» прошел по-настоящему в домашней обстановке. Поздравления от коллег и партнеров со всей страны в этот день летели телеграммами в адрес ММЦ «Калуга-Москва». Праздник в деловом стиле завершился фуршетом. Не за горами и двадцатилетний юбилей.
Текст и фото: Ирина Личутина