МегаФон продолжает радовать своих клиентов новыми услугами и тарифными планами. О нововведениях для бизнес-партнеров сотрудники компании рассказали на прошедшем пресс-ланче.
Гостям были представлены новые тарифные предложения и услуги, направленные на оптимизацию затрат клиента. Например, новые тарифные планы «Корпоративный безлимит» и «Корпоративный стандарт» позволяют выбрать оптимальный для клиента пакет услуг. Преимуществом данных тарифов является включенная безлимитная связь между сотрудниками, заданный объем не тарифицируемых вызовов, SMS и MMS-сообщений, а также интернет-трафика. Удобство новых тарифов подтверждает и тот факт, что на сегодняшний день «Корпоративный безлимит» от «МегаФон» выбрали порядка 80% новых клиентов Центрального филиала компании.
Дополнительным новшеством, которое гости смогли протестировать на мероприятии, стала услуга «Контроль кадров». Она позволяет в режиме реального времени наблюдать за перемещением сотрудников компании и служебного транспорта, тем самым контролируя рациональность использования рабочего времени.
Помимо новых тарифных планов и услуг «МегаФон» значительно упростил процедуры обслуживания корпоративных клиентов. Теперь индивидуальный сервис и весь спектр услуг доступны бизнес-клиентам в любом салоне связи компании в городе и области.
«На сегодняшний день «МегаФон» занимает лидирующую позицию по зоне покрытия в Калужской области, первым и единственным среди операторов запустил сеть 4G в регионе. Оператор продолжает разрабатывать и внедрять новые решения для абонентов, оптимизируя их затраты, делая жизнь еще более комфортной, а связь надежной», — отметил директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Андрей Абрамов.