Об издании

«Жить хорошо» — городской ежемесячный глянцевый журнал о жизни успешных людей Калуги.


Спецификация

Формат: 218х280 (почти А4), полноцвет, глянец
Количество полос: 86 и более
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж: 4 700 экз.


Цели проекта

Формирование позитивного образа Калуги как делового, культурного, прогрессивно развивающегося центра. Предоставление информационной площадки для общения людей со схожими ценностями, потребностями и задачами, а также возможности на страницах журнала поделиться опытом, рассказать о своих успехах в бизнесе и жизни.

Создание новых рекламных возможностей за счет выхода на более узкую, но высококачественную аудиторию, труднодостижимую через рекламу в калужских СМИ — аудиторию активных и обеспеченных потребителей. Представление товаров и услуг премиум-класса обозначенной целевой аудитории.


Наша аудитория

Часть населения, которая имеет стабильный доход и стремится к улучшению быта, качественному отдыху и приобретению товаров премиум-класса.

Прогрессивное бизнес-сообщество города:
  владельцы бизнеса
  топ-менеджеры
  специалисты местных компаний и члены их семей

Руководство города и области 


Основные рубрики журнала

Личность. Эксклюзивные интервью с известными калужскими людьми. В каждом рассказе – уникальная личность.

Новости. Самые важные социальные и деловые события Калуги и области.

Дни рождения руководителей.

Живенько. Рассказы о любимых питомцах.

Рецепт от шефа. 

Собирательный образ. «Рассказ в картинках» об интересном человеке.

Книжная полка. Что читают известные калужане.

Экскурсия. Калуга в деталях: неожиданные ракурсы любимого города. Все, чего мы порой не замечаем в повседневной жизни.

Путешествие. Неожиданные направления туризма. Экзотические страны, яркие впечатления.

Авто. Роскошные автомобили и новости мирового автопрома.

Коллекция. Гид по товарам и услугам в области моды и красоты, представленным в Калуге. Раздел журнала с отдельной обложкой.

Афиша. Планируем «культурную программу». Новые кинофильмы, театральные постановки, гастроли и выставки в Калуге.

Гороскоп. Астрологический прогноз на будущий месяц.


Распространение

Журнал распространяется бесплатно:

- адресная доставка в фирменном конверте на имя руководителя. Журнал получают более 1500 руководителей, владельцев бизнеса, специалистов компаний и организаций, Городская Дума и Городская управа Калуги, учреждения здравоохранения и образования;

- на фирменных стойках в респектабельных магазинах, бутиках, банках, ресторанах и салонах красоты, автосалонах, строительных компаниях, агентствах недвижимости, бизнес-центрах, в администрации Калужской области;

- почтовая доставка в квартиры престижных районов Калуги;

- доставка в коттеджные поселки Калуги в непромокаемых пакетах.


Резюме

Почему реклама в журнале “Жить хорошо” эффективна:

- Особая целевая аудитория со средним и высоким достатком.
- Высокое качество наполнения и исполнения журнала максимально продляет срок жизни номера и рекламных материалов в нем.
- Продуманная дистрибуция и контроль за распространением обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.
- Индивидуальный подход к задачам клиента.
- Нестандартные решения и свежие идеи подчеркнут уникальность рекламируемого товара или услуги.
- Высокое доверие к изданию, завоеванное за долгие годы непрерывным совершенствованием.