«Жить хорошо» — городской ежемесячный глянцевый журнал о жизни успешных людей Калуги.
Спецификация
Формат: 218х280 (почти А4), полноцвет, глянец
Количество полос: 86 и более
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж: 4 700 экз.
Цели проекта
Формирование позитивного образа Калуги как делового, культурного, прогрессивно развивающегося центра. Предоставление информационной площадки для общения людей со схожими ценностями, потребностями и задачами, а также возможности на страницах журнала поделиться опытом, рассказать о своих успехах в бизнесе и жизни.
Создание новых рекламных возможностей за счет выхода на более узкую, но высококачественную аудиторию, труднодостижимую через рекламу в калужских СМИ — аудиторию активных и обеспеченных потребителей. Представление товаров и услуг премиум-класса обозначенной целевой аудитории.
Наша аудитория
Часть населения, которая имеет стабильный доход и стремится к улучшению быта, качественному отдыху и приобретению товаров премиум-класса.
Прогрессивное бизнес-сообщество города:
владельцы бизнеса
топ-менеджеры
специалисты местных компаний и члены их семей
Руководство города и области
Основные рубрики журнала
Личность. Эксклюзивные интервью с известными калужскими людьми. В каждом рассказе – уникальная личность.
Новости. Самые важные социальные и деловые события Калуги и области.
Дни рождения руководителей.
Живенько. Рассказы о любимых питомцах.
Рецепт от шефа.
Собирательный образ. «Рассказ в картинках» об интересном человеке.
Книжная полка. Что читают известные калужане.
Экскурсия. Калуга в деталях: неожиданные ракурсы любимого города. Все, чего мы порой не замечаем в повседневной жизни.
Путешествие. Неожиданные направления туризма. Экзотические страны, яркие впечатления.
Авто. Роскошные автомобили и новости мирового автопрома.
Коллекция. Гид по товарам и услугам в области моды и красоты, представленным в Калуге. Раздел журнала с отдельной обложкой.
Афиша. Планируем «культурную программу». Новые кинофильмы, театральные постановки, гастроли и выставки в Калуге.
Гороскоп. Астрологический прогноз на будущий месяц.
Распространение
Журнал распространяется бесплатно:
- адресная доставка в фирменном конверте на имя руководителя. Журнал получают более 1500 руководителей, владельцев бизнеса, специалистов компаний и организаций, Городская Дума и Городская управа Калуги, учреждения здравоохранения и образования;
- на фирменных стойках в респектабельных магазинах, бутиках, банках, ресторанах и салонах красоты, автосалонах, строительных компаниях, агентствах недвижимости, бизнес-центрах, в администрации Калужской области;
- почтовая доставка в квартиры престижных районов Калуги;
- доставка в коттеджные поселки Калуги в непромокаемых пакетах.
Резюме
Почему реклама в журнале “Жить хорошо” эффективна:
- Особая целевая аудитория со средним и высоким достатком.
- Высокое качество наполнения и исполнения журнала максимально продляет срок жизни номера и рекламных материалов в нем.
- Продуманная дистрибуция и контроль за распространением обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.
- Индивидуальный подход к задачам клиента.
- Нестандартные решения и свежие идеи подчеркнут уникальность рекламируемого товара или услуги.
- Высокое доверие к изданию, завоеванное за долгие годы непрерывным совершенствованием.