60 % калужских абонентов «Ростелекома» выбрали персональный онлайн-офис

Жить Хорошо 17 июня 2022 0 Просмотров: 512

Изображение от Alyibel на PixabayУ абонентов «Ростелекома» в Калужской области самым востребованным способом подключения услуг и получения квитанции стал «Личный кабинет» (ЛК). За 2021 год количество активных пользователей сервиса выросло более чем на 20 % в сравнении с 2020 годом. А в этом году обмен информацией с провайдером с помощью «Личного кабинета» выбрали почти 60 % новых абонентов компании. 

Личный кабинет «Ростелекома» позволяет управлять всеми видами услуг. Через него можно проверять баланс, менять тариф, подключать, отключать и оплачивать услуги. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и наличии задолженностей. Наиболее популярными обращениями стали «Запрос баланса» и «Статус платежа».
Объясняет Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Войти в ЛК можно с компьютера, планшета или телефона. С помощью этого сервиса значительно экономится время, потому что исключается необходимость обращаться в компанию лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Особенно это актуально летом, когда свободное время лучше посвятить активному отдыху. И, конечно, ЛК — лучший выбор для тех, кто постоянно живет за городом. С работой в нашем персональном онлайн-офисе разберется даже начинающий пользователь».
Процедура регистрации проста. Нужно зайти на сайт провайдера, выбрать вкладку «Личный кабинет», в открывшемся окне ввести личные данные и номер лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона, придумать пароль и выбрать из списка нужный населенный пункт. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет СМС.

«Чаще всего для покупки товаров и оплаты услуг я использую телефон. И для удобства общения с “Ростелекомом” скачала официальное приложение «Мой Ростелеком». Установка заняла пару минут, а проводить операции через него получается намного быстрее, чем через браузер. В начале лета я перебралась жить на дачу и в личном кабинете подключила услугу “Видеонаблюдение”. Теперь слежу за порядком в квартире онлайн и плачу за сервис в ЛК», — поделилась Екатерина Шведова, абонент «Ростелекома»:

С «Видеонаблюдением» от «Ростелекома» можно вести онлайн-наблюдение за происходящим в квартире или доме, просматривать записи из архива. Съемка ведется круглосуточно, в режиме 24/7 работает техподдержка провайдера. Установка и настройка камеры у любого пользователя займет не более пяти минут.
Зарегистрироваться в основном и других «Личных кабинетах» услуг «Ростелекома» — «Умный дом», Wink, «Игровая платформа», «Ростелеком Лицей» — можно на официальном сайте провайдера. Перейти в «Личный кабинет» также можно по адресу lk.rt.ru или с помощью приложения для смартфона — «Мой Ростелеком». Консультации по услугам оператора и пользованию ЛК доступны по телефону 8 800 450 01 50.

Прокомментировать