В Калужском регионе Цифровое интерактивное ТВ от «Ростелекома» ежедневно смотрят уже более 60 тысяч семей, причем 60% из них используют сервис «Управление просмотром». За последние полгода доля предпочитающих умное управляемое ТВ выросла на треть, поскольку для таких абонентов любимые программы и фильмы начинаются только в удобное для них время.
Директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов считает рост популярности сервиса «Управление просмотром» закономерным: «Сервис «Управление просмотром» делает телевидение «Ростелекома» уникальным. Наши абоненты никогда не пропустят любимые программы, потому что начнут, продолжат и завершат их просмотр тогда, когда сами захотят, и сделают это с любого устройства, подключенного к интернету, даже вне дома. Весь ТВ-контент – передачи и фильмы – доступен для просмотра трое суток с момента выхода на сотнях телеканалов. Уверен, что управлять телевидением скоро будут почти все наши абоненты».
«Управление просмотром» – это опция, позволяющая клиенту сделать телепросмотр максимально удобным. Сервис включает функции паузы, записи, перемотки, просмотра с начала, а также архив передач за три дня на всех телеканалах из подключенного пакета.
Подключить «Управление просмотром» легко самостоятельно через меню ТВ-приставки или в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома».
Более подробную информацию об услуге можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, а также в центрах продаж «Ростелекома».