Генеральный директор Коммуникационной группы Inside Глеб Гурлин в своем интервью рассказал о тенденциях на рынке маркетинговых коммуникаций, экстремальном event менеджменте и некоммерческих проектах.
– Глеб, расскажите, почему в еще недавнем прошлом рекламно-производственная группа сегодня называется коммуникационной.
– Это обусловлено тенденциями рынка и нашей потребностью в росте. Сегодня, благодаря экономическому росту региона и нашествию экспатов, становятся востребованы сложные маркетинговые продукты. К примеру, в 2006-м о разработке концепций позиционирования, стратегических PR-кампаниях и полноценном брендинге можно было говорить лишь с единичными и достаточно крупными компаниями, и даже с ними приходилось отстаивать позиции такого подхода. В массе были востребованы локальные и недальновидные решения в стиле «нам бы наружку повесить», «статью разместить», «листовки напечатать»… Мы, конечно, продолжаем оказывать полный цикл рекламных услуг, так как имеем свое производство, типографию, дизайн-студию и ивент-агентство. Но сегодня компании уже сами приходят к нам за нематериальными продуктами, осознавая важность стратегического позиционирования, необходимость брендинга и ребрендинга, ценность выстраивания долгосрочных связей с общественностью. Все виды рекламы, PR и event маркетинга – это прежде всего коммуникации.
– А каким образом о вас узнают заказчики?
– Тут мы сапожники без сапог. (Смеется.) Почти никогда себя не рекламировали. Лучшей рекламой для нас являются реализованные проекты и рекомендации наших клиентов. Заказчик ценит наш подход: поработав со всеми видами ритейла, производством, общепитом, гостиницами и торговыми центрами не только в качестве рекламистов но порой и в роли управляющего партнера, мы смотрим на бизнес-процессы не с позиции исполнителя, а с позиции заказчика.
Лучшей рекламой для нас являются реализованные проекты и рекомендации наших клиентов
В Калуге самым, пожалуй, громким нашим проектом стала организация показов Пьера Кардена по заказу представительства Калужской области при Правительстве РФ. В экстремально короткие сроки мы успешно провели беспрецедентные по масштабу и формату мероприятия. Это было непросто, в течение двух недель вся наша команда спала по 2-3 часа в сутки…
В столице мы впервые отметились презентацией для мэра Москвы Сергея Собянина, по заказу одной из крупнейших международных компаний. Сюжеты о мероприятии с участием главы первопрестольной прошли по центральным российским каналам.
Калуга уже не провинция и активно интегрируется в глобальное бизнес-сообщество, благодаря этому рекомендации наших услуг уже не ограничиваются региональными рамками.
– Выделите наиболее актуальные направления вашей деятельности на сегодняшний день.
– Традиционно самые востребованные наши услуги – это организация событий: от бизнес-презентаций до городских праздников и комплексное маркетинговое обслуживание. В прошлом году мы освоили новую нишу – начали застраивать выставочные стенды в экспоцентрах Москвы. Наши производственные мощности позволяют не обращаться к подрядчикам и иметь полный контроль над результатом. В итоге в 2013 году мы застраиваем стенды в Москве, Санкт-Петербурге и Баку.
В Калуге 2013 год для нас начался под знаком брендинга. Уже в первые рабочие дни января к нам пришел ряд запросов на брендинг и ребрендинг продуктов и компаний, что, безусловно, говорит о позитивных тенденциях в нашем городе.
– Глеб, расскажите нашим читателям про ваши некоммерческие проекты.
– Прежде всего это ARTTRONICA (facebook.com/аrttronica)– объединение художников, дизайнеров, архитекторов, музыкантов, продюсеров, молодых предпринимателей, организаторов и просто активных творческих людей с целью развития культурной городской среды через организацию арт-пространств, фестивалей, концертов, вечеринок, выставок, арт-экспериментов, показов авторского кино, перформансов, мастер-классов, лекций и т.д. Сейчас мы создаем пространство «ЦИОЛКОВСКИЙ». Это лофт-проект в самом центре города, включающий анти-кафе, коворкинг, лекторий, мастерские, студии, офисы творческих предпринимателей, концертное и галерейное пространство. Это открытая культурная платформа, ориентированная на горизонтальные связи. Любой желающий творить, работать, получать и делиться знаниями может стать участником или партнером проекта.
Текст: Екатерина Зимина
Фото: www.rainside.ru