Сегодня основными задачами большинства компаний являются повышение эффективности бизнес-процессов и оптимизация затрат. Все расходы должны быть производительными и, самое главное, управляемыми. Директор Калужского регионального отделения компании «Мегафон» Антон Павленко рассказал о бизнес-продуктах, которые помогают получать максимальную отдачу при минимальных издержках.
Меньше, да лучше!
Начинать оптимизацию затрат на связь «МегаФон» рекомендует с выбора подходящего тарифа на мобильную связь. Учесть интенсивность и географию звонков сотрудников поможет линейка «Корпоративный безлимит», включающая пакеты «размеров» S, M, L. Даже самый скромный пакет S позволяет сотруднику за 400 рублей в месяц безлимитно общаться с коллегами и абонентами «МегаФона» в своем регионе, звонить на другие сети до 500 минут, пользоваться SMS и Интернетом.
Весь офис в одном комплекте
Для того чтобы организовать в офисе доступ к сети Интернет, подключить стационарные компьютеры и офисные телефоны с функцией АТС, вовсе не обязательно тянуть провода и покупать дорогостоящее оборудование. Достаточно воспользоваться услугой «Экспресс-офис». Настройка не займет много времени – необходимо вставить SIM-карту «МегаФона» в роутер, идущий в комплекте, и включить оборудование в розетку. Преимущество услуги – низкая абонентская плата, простота и высокая скорость подключения к Интернету в сетях «МегаФона».
Сократить затраты на обучение персонала и командировки позволит услуга «Онлайн-конференция». Все, что вам потребуется, – это компьютер, микрофон и Интернет. Видеосвязь позволяет из любой точки России показать презентацию коллегам или представить товар потенциальному клиенту. Благодаря услуге можно организовать участие в конференции большого количества людей, при этом, не собирая их в одном месте. «Онлайн-конференция» особенно актуальна для малого и среднего бизнеса, так как позволяет сократить затраты и упрочить связь с партнерами и клиентами.
Техника под контролем
Стремясь повысить эффективность бизнес-процессов, все больше коммерческих и государственных организаций делают свой выбор в пользу инновационных сервисов, таких как М2М-услуги. Внедрение систем контроля на удаленных объектах позволяет автоматизировать процесс сбора информации, а также сократить затраты за счет оптимизации средств на персонал, энергоресурсы и комплектующие. Но одно дело – иметь SIM-карту на М2М-устройстве, и совсем другое – знать, эффективно ли она работает. Разобраться с этим поможет услуга «М2М-мониторинг»: с ее помощью можно в любое время управлять всеми имеющимися SIM-картами, услугами связи и лимитами, а также оперативно получать информацию о неисправности М2М-оборудования. Технология умного интернет-контроля снижает риски по сбоям и аварийным ситуациям – все M2M-устройства находятся под постоянным наблюдением.
При подключении услуги «М2М-мониторинг» всем корпоративным клиентам предоставляется тестовый период семи календарных дней на каждую SIM-карту, в течение которого абонентская плата не взимается. По истечении тестового периода абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.
Технология умного интернет-контроля снижает риски по сбоям и аварийным ситуациям – все M2M-устройства находятся под постоянным наблюдением
– Услуги мониторинга, навигации, телеметрии и управления удаленными объектами сегодня являются самым быстрорастущим сегментом среди сервисов для корпоративного рынка. Не случайно М2М называют технологией эффективного будущего. Для многих компаний своевременная информация о поломке оборудования (например, банкомата или датчика сигнализации в банке) помогает избежать непредвиденных перерывов в работе или угрозы безопасности. С помощью услуги «М2М-мониторинг» о таких ситуациях наши клиенты смогут узнавать заранее и оперативно на них реагировать, – комментирует директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон» Антон Павленко.
На правах рекламы