Левитас делится с калужанами своими секретами

Жить Хорошо 10 октября 2012 0 Просмотров: 2438

15 октября в Калуге состоится семинар известного бизнес-тренера и консультанта Александра Левитаса, организованный компанией «Лига Профи«. Главный принцип Левитаса можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!» Запись на семинар осуществляется по телефонам 8 (4842) 57-61-81, 8 (953) 323-1-69 или по электронной почте info@liga-profi.ru.

Двенадцать ошибок, которые могут убить вашу рекламу (А. Левитас)

Существует более десятка ошибок, способных убить вашу рекламу. Поэтому прежде, чем запускать любую рекламу — будь то реклама в газете, по телевизору или в социальных сетях — воспользуйтесь этим списком из 12 позиций, чтобы проверить, не допустили ли вы одну из тех ошибок, что способны свести к нулю результативность вашей рекламы.

1. Проверка на целевую аудиторию. Будет ли эта реклама интересна тем людям, которым она адресована? Идет ли в ней речь о том, что важно для этих людей? Поймут ли ее эти люди?

2. Проверка на действие. Знаете ли вы, к какому конкретному действию хотите побудить адресата рекламы? Предлагаете ли вы ему совершить это действие — или надеетесь, что он догадается сам? Всю ли информацию, необходимую для этого действия, вы предоставляете в рекламе?

3. Проверка на ГКЧП. Даете ли вы в своей рекламе ответы на вопросы «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?» и «Почем?». Если нет — намеренно или по ошибке?

4. Проверка на выгоду. Объясняете ли вы, какую выгоду — материальную, эмоциональную или иную — получит клиент, приняв ваше предложение и купив ваш товар или услугу?

5. Проверка на УТП. Указываете ли вы в рекламе, в чем отличие вашего предложения от предложения конкурентов — и почему стоит выбрать именно вас? Может ли человек, прочитавший вашу рекламу, пересказать своими словами, в чем ваше преимущество перед конкурентами?

6. Проверка на человеческий язык. Ваша реклама написана на понятном потенциальным клиентам языке? Не перегружена специальными терминами? Не требует глубоких познаний в вашей профессиональной области, чтобы понять, о чем идет речь?

7. Проверка на конкретность. Ваша реклама конкретна? Она свободна от туманных фраз вроде «Нашими клиентами являются значительное число известных фирм»? Вы приводите конкретные числа, имена, даты и т.п.?

8. Проверка за пять секунд. Способна ли ваша реклама заинтересовать читателя (слушателя, зрителя) за первые пять секунд? Что он успевает понять за это время?

9. Проверка на уместность отзывов. Если вы используете в рекламе отзывы — соответствуют ли они четырем правилам, перечисленным в главе «Как работать с отзывами»? Если вы не используете отзывы — подумайте, может быть, стоит их использовать?

10. Проверка на канал рекламы. Где вы собираетесь размещать свою рекламу? Много ли среди людей, которые увидят (услышат) ее там, ваших потенциальных клиентов? Как вы это проверили? Узнавали ли вы, насколько эффективна реклама в этом месте, у других предпринимателей, работающих с той же целевой аудиторией?

11. Проверка на детали. Содержит ли ваша реклама лишь сухую информацию о товаре — или доносит до потенциального клиента также яркие, привлекательные детали? Достаточно ли деталей и подробностей о товаре вы сообщаете в рекламе? Рисуете ли красочные «словесные картины»?

12. Проверка на риск. Если вы запускаете эту рекламу впервые, помните ли вы, что реклама — это всегда эксперимент? Осознаете ли вы, что эта кампания может провалиться? Насколько серьезной потерей это может стать для вашего бизнеса? Можете ли вы позволить себе этот риск? Если нет — возможно, вам стоит отказаться от столь рискованной рекламной кампании?

Прокомментировать