«Ростелеком» завершил первый этап внедрения системы управления кредитным скорингом с целью оперативной оценки кредитного риска клиента.
Скоринговая система обеспечивает весь цикл кредитного менеджмента, полностью охватывая отношения с клиентом или контрагентом с момента заключения договора до момента завершения сотрудничества. Система позволяет принимать решения на статистически обоснованной информации, проанализированн
Благодаря анализу накапливаемой информации система позволяет выявлять вероятность просрочки платежа и связанные с этим риски.
На первом этапе внедрения объектом автоматизации стало построение системы оценки кредитных рисков международных операторов связи (сегмент B2O). Внедренная система позволяет оценивать риски операторов-нерез
Ввод в эксплуатацию первого этапа системы управления кредитным скорингом уже оказал положительное влияние на OIBDAза счет снижения резерва по сомнительным долгам международных операторов на 224 миллиона рублей.
«Для компании внедрение скоринговой системы несет ряд положительных эффектов с точки зрения повышения операционной эффективности бизнеса. Система обеспечивает повышение собираемости дебиторской задолженности, определяет дифференцированн
«Помимо повышения внутренней эффективности, скоринговая система имеет потенциал с точки зрения увеличения выручки за счет последующей монетизации данных, позволяя дополнить линейку цифровых сервисов и наращивать доходы компании от этого направления», — добавляет господин Мельхорн.
Внедренные архитектурные решения скоринговой системы устойчивы по отношению к программно-аппар
До конца 2017 года в скоринговой системе будет автоматизирована оценка кредитных рисков по всем сегментам (B2B, B2G, B2O, B2C) и всем Макрорегиональны
По результатам открытого тендера поставщиком программного решения системы управления кредитным скорингом стала компания SAS. Партнером внедрения скоринговой системы выступила компания «ЭйТи Сервис».