Семинар «Простые решения от Ростелекома» в Калуге дал старт road show в ЦФО. Всего же подобные семинары пройдут в 40 городах страны от Калининграда до Южно-Сахалинска, первый состоялся в Мурманске. В рамках этих мероприятий эксперты «Ростелекома» проведут встречи с представителями государственных структур и коммерческих компаний.
«Наша компания имеет в своем портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, позволяющих решать практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков. Именно об этих сервисах и будет говориться в рамках калужского и других семинаров», — прокомментировал ход road show заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков.
«Многие из новых сервисов Компании являются облачными. Преимущества этой технологии общеизвестны, но каждый заказчик находит что-то важное для себя. Для кого-то это — изменение структуры затрат (с CAPEX на OPEX), для кого-то — гибкая настройка вычислительной инфраструктуры. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда. Уверен, мы сможем подобрать идеальное ИТ-решение для каждого», — подчеркнул он.
Одним из перспективнейших и востребованных продуктов у наших клиентов является сервис «Виртуальный ЦОД». Этой услугой уже пользуются многие крупные заказчики: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие. «Виртуальный ЦОД» — это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор — Москва, Новосибирск, Адлер, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux), резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и много другое.
В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки.
«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры в режиме онлайн 24/7/365. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сегодня DDoS-атаки являются одним из самых распространенных видов сетевых атак на ресурсы, находящиеся в публичных сетях передачи данных – web-сайтов, а также сервисных порталов компаний. С 2012 года «Ростелеком», являющийся крупнейшим российским интернет-оператором магистрального уровня, предоставляет корпоративным клиентам услугу «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». Среди наших клиентов сегодня: ВГТРК, ВТБ24 и многие другие. Защиту от DDoS-атак «Ростелеком» использовал при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов Президента РФ в 2012 году, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи, видеонаблюдения за ЕГЭ.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» — позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции.
Мероприятие в Калуге посетило свыше 50 человек, среди которых – представители органов власти региона, руководители разных сфер бизнеса, IT-менеджеры. Все они проявили активную заинтересованность в услугах.
Сегодня новыми облачными услугами пользуются десятки клиентов «Ростелекома» в Калужской области. Среди самых востребованных услуг — «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис», «Виртуальная АТС».
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону — 8-800-200-3000.