В 2017 году Газэнергобанк вошел в ТОП-100 крупнейших кредитных организаций России и закрепился на первом месте в Калужской области. Развитие и совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания, ускорение принятия решений – такими были основные акценты работы Газэнергобанка в прошлом году.
Только цифры
Банк опередил запланированные уровни по ключевым показателям развития. Сумма чистой прибыли АО «Газэнергобанк» с начала 2017 года составила 211 млн руб. Активы нетто выросли на 375 млн руб. и достигли 48,4 млрд руб.
Кредитный портфель банка достиг величины в 24,4 млрд руб. Уровень просроченной задолженности составляет 4% от кредитного портфеля. Данный показатель снизился с начала 2017 года на 179 млн руб., или на 16%.
С начала 2017 года совокупный портфель потребительских кредитов увеличился на 620 млн руб., или на 31%. При этом объем просроченной задолженности в портфеле потребительских кредитов сократился на 142 млн руб., или на 20,5%. Этих показателей удалось достичь благодаря тщательной проверке заемщиков. Растет и качество, и скорость проверки: физические лица могут получить кредит в течение 1 дня после получения заявки.
Объем привлеченных средств физических лиц увеличился на 580 млн руб. и достиг 19,8 млрд руб. На 18,6% увеличились остатки на счетах предприятий и организаций и достигли уровня 1,1 млрд руб. Оборот по этим счетам вырос еще более впечатляющими темпами – на 58,3%.
Оплачивать коммунальные платежи и услуги мобильной связи стало гораздо проще. Газэнергобанк разработал и внедрил дистанционный сервис PayCard, причем им могут воспользоваться не только его клиенты, но и владельцы пластиковых карт других банков. Достаточно зайти на сайт paycard.gebank.ru или установить мобильное приложение «PayCard Mobile» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Приложение недавно «научилось» автоматически распознавать штрих-коды с коммунальных квитанций, что существенно повысило удобство и качество сервиса.
Бизнесу АО «Газэнергобанк» предлагает комплексное расчетно-кассовое обслуживание, основанное на использовании современного интернет-банка. Система дистанционного банковского обслуживания «ГЭБ-Online», кроме стандартного набора операций, благодаря бесплатному сервису «Светофор» позволяет в режиме онлайн получить информацию о финансовом состоянии контрагентов клиента, наличии банкротств, арбитражных дел, исполнительных производств и прочих существенных факторах хозяйственной деятельности. Сервис «Светофор» автоматически сигнализирует о наличии информации, требующей повышенного внимания. Новая система ДБО Газэнергобанка не требует привязки к стационарному рабочему месту, обеспечивая мобильность, что крайне важно при современном ритме жизни. А новая линейка тарифных планов расчетно-кассового обслуживания позволяет подобрать наиболее удобное решение, исходя из потребностей бизнеса клиента.
Социальная ответственность
Газэнергобанк ведёт социально ответственный бизнес. Несколько лет назад банк взял шефство над домом-интернатом для детей с особенностями умственного развития в поселке Полотняный Завод. Председатель Правления АО «Газэнергобанк» Денис Ошев возглавляет попечительский совет дома-интерната.
Шефы очень внимательно относятся к нуждам своих подопечных. При финансовой поддержке банка выполняются работы по ремонту и благоустройству. Один из ценных подарков банка – бассейн, который в этом году оборудовали специальной системой очистки воды.
Восьмой год подряд Газэнергобанк проводит благотворительный интернет-аукцион «Красота детской души». Этот проект позволяет организовать для воспитанников интерната летний отдых на море.
Головной офис:
г. Калуга, ул. Плеханова, 4,
тел.: 8 800 700-3000, (4842) 55-77-55.