В 2014 году клиенты Калужского отделения Среднерусского банка совершали через удаленные каналы Сбербанка и в отделениях банка в среднем 62 тысячи платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 7%. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 10%. Об этом сообщил управляющий Калужским отделением Сбербанка России подводя итоги работы бизнес-направления в 2014 году.
Сергей Лукиян отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь – несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За год число платежей за сотовую связь через Сбербанк в Калужском регионе увеличилось на 17%. В среднем в день калужане совершали около 43 тысяч транзакций. Также в регионе в 20 раз выросло количество автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются около 10 тысяч клиентов Калужского отделения Среднерусского банка Сбербанка.
Доля безналичных платежей в целом по Сбербанку превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – более чем в два раза.
«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – прокомментировал управляющий Калужским отделением Среднерусского банка Сбербанка России Сергей Лукиян. – Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать для клиента выгодные адресные предложения. Надежность и стабильность IT-систем Сбербанка обеспечивают безопасность и удобство безналичных платежей наших клиентов».
На правах рекламы