Выручка от продаж мобильных устройств в салонах связи «Ростелекома» выросла в 15 раз

Жить Хорошо 7 марта 2019 0 Просмотров: 506

В розничной сети «Ростелекома» – ООО «Ростелеком-Розничные системы», дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», подвели итоги продаж мобильных устройств в 800 салонах связи за 2018 год. Самыми популярными смартфонами среди клиентов «Ростелекома» стали бренды Samsung, Apple и Honor. 

В 2018 году розница оператора начала сотрудничать с крупнейшими производителями как в телефонии: Samsung, Huawei, Honor, Xiaomi, Alcatel, Nokia, Asus, так и в аксессуарах: JBL, Deppa, Sony, Kingston, Sennheiser, Canyon, SanDisk и другие. 

Доля продаж смартфонов Samsung составила 27,5%, на втором месте Apple c 15,4%, на третьем – Honor с долей 12,7%. По отношению к 2017 году общая выручка от мобильных телефонов и смартфонов выросла в 15 раз. 

В 4 квартале 2018 года в «Черную пятницу» и предновогоднюю распродажу клиенты «Ростелекома» покупали смартфоны Honor 9 Lite с долей 15%, Huawei Y5 Prime – 10% и Xiaomi Redmi 5 – 9%. 

«У нас сбалансированный ассортимент, и акцент мы делаем на среднем ценовом сегменте. В салонах связи «Ростелекома» есть как товары первой категории, так и модели высокого сегмента. Мы планируем продолжить работу над увеличением среднего чека благодаря более плотному сотрудничеству с А- и B-брендами смартфонов в 2019 году», — комментирует Денис Ильин, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы». 

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими банками России в салонах связи «Ростелекома» запустились продажи товаров в рассрочку и кредит, что дает покупателям возможность приобрести новые гаджеты без серьезной нагрузки на семейный бюджет. 

В дополнение к покупкам в салонах всегда можно оперативно подключить услуги мобильной связи «Ростелекома». Компания предлагает удобную тарифную линейку, в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план под свой стиль общения и бюджет 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,1 млн. 

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. 

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

* * * 

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») – высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 800 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.  

Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» – это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100 сервисов для дома и семьи. Ведется обслуживание как физических, так и юридических лиц. 

Прокомментировать