Казалось, на главную выставочную площадку столицы съехались представители всех стран и «Экспоцентр» стал похож на земной шар. Сдержанный Восток, приветливый Юг, учтивая Европа и многочисленные братья-славяне объединились под эгидой путешествий.
Профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT — Международной туристической выставке.
Именно на MITT’е игроки мирового туризма анонсируют свои новинки, именно на MITT’е посетители могут «упаковать» в заготовленные чемоданы лучшие путевки и на MITT’е же бизнесмены жмут друг другу руки в связи с лучшими финансовыми предложениями.
Калужская область представила на выставке общий информационный стенд от «Калужского края», под крылом которого собрались туроператоры региона и представители гостиничного бизнеса.
Туристы и путешественники не перестают выбирать обзорные и предметные автобусные туры, — уверили нас местные туроператоры. Особой популярностью пользуется маршрут «Большое калужское кольцо», включающий в себя целый ряд православных святынь, таких как Оптина Пустынь, Шамордино, Спаса Нерукотворного пустынь и другие.
Но не только автобусными турами и маршрутами интересовались простые посетители MITT’а.
Сотрудников «Калужского края» часто спрашивали про туры выходного дня. И здесь на помощь всегда готовы прийти представители гостиничного бизнеса. Еще 10 лет назад трудно было представить, что частные небольшие гостиницы будут так востребованы туристами, — поделились своими наблюдениями представители этой сферы. — Однако, опыт последних лет говорит совершенно об обратном.
Безусловно, в первую очередь, в качестве поездки «на уик-энд» туристам советовали такие известные места как Никола-Ленивец и Этномир.
MITT оставил впечатление слегка суетное, но приятное.
В отличие от «Интурмаркета», здесь можно было насытиться не только информацией, но и шоу. Ростовые куклы, мимы, девицы в костюмах с блестками – и то тут, то там на площадках яркие вспышки представлений. Буквально за каждым стендом что-то давали: попробовать мед, померить тяжеленный шлем и подержать меч, смастерить игрушку, потрогать мягчайшие пуховые платки. При этом никакой распродажи и даже обычной продажи не было. Все эти, казалось бы, ярмарочные товары на MITT’е были исключительно для презентации. Все они пробуждали желание увидеть больше, чем может вместить выставочный стенд, а потом собрать чемодан и отправиться в путешествие.