В середине октября журнал «Жить хорошо» отметил свое 6-летие. Коллектив сделал еще один шаг к успеху, запустив в Калуге и Обнинске выпуск модного журнала «Fashion collection». Благодаря этому событию стиль праздника был предопределен: красная ковровая дорожка, яркие образы, утонченные наряды, показ последних коллекций одежды и обуви известных брендов.
В качестве генерального спонсора выступила компания «Ташир». Теплые слова, пожелания творческих успехов в этот день звучали от друзей, партнеров и коллег. Подарки, поздравления, неожиданные сюрпризы шли один за одним и, казалось, могли вскружить голову. Без сомнения, масштабное празднование Дня рождения журнала стало одним из главных модных событий в жизни города.
Zebra Fashion
Бутик итальянской одежды и обуви класса pret-a-porte представил коктейльные и вечерние наряды из новых коллекций. Среди многообразия дорогих тканей, фасонов и утонченных силуэтов каждая гостья могла найти платье своей мечты к наступающему Новому году.
Absolutmen’s
Бутик представил гостям сразу четыре коллекции: «Smart casual», «Total black», «Классический костюм», «Трикотаж». В качестве моделей выступили настоящие мужчины: бизнесмены, звезды калужского теле- и радиоэфира, ведущие топ-менеджеры калужских компаний.
Вальс Fashion
На подиум в этот вечер вышли и прекрасные дамы: руководители калужских предприятий, владелицы известных компаний, которые знают толк и в бизнесе, и в красивых нарядах.
La Cosa Nostra
Большой интерес гостей вызвала выставка обуви из последней коллекции известного в Калуге бутика итальянской обуви и аксессуаров. Кроме этого, победитель специального конкурса от «La Coza Nostra» получил приз – сертификат на пару обуви.
LiLa
Дизайнер аксессуаров Юлия Миронова создавала уникальные вещи в режиме онлайн. За считанные минуты простые материалы превращались в стильные броши, бутоньерки и украшения для волос.
Светлана Тальянова
VIP-стилист продемонстрировала процедуру Fire cut, направленную на уход и восстановление структуры волос. Под руководством Светланы Тальяновой были созданы все образы участниц показа.
Именитые гости
Гостям скучать не пришлось. Сюрпризы и развлечения поджидали на каждом шагу. Одним из них стал брендвол с фирменными логотипами – излюбленный фон для фото-сессий любой светской вечеринки.
Л’Этуаль
Гости вечера проверяли свои знания в специальном конкурсе, где нужно было угадать самые известные мужские и женские ароматы ведущих мировых брендов. Приятно отметить, что ни один участник не остался без подарка от бутика косметики и парфюмерии «Л’Этуаль».
Текст: Надежда Якимова
Фото: Андрей Аринушкин, Мария Минакова, Анна Привезенцева