Количество пользователей, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» на территории Калужской области, превысило сто тысяч человек. За 2019 год этот показатель увеличился на 20%.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Клиенты всегда хотят получать от компаний качественные услуги быстро и просто. Следуя пожеланиям абонентов, «Ростелеком» развивает продукты и совершенствует сервисы онлайн-обслуживания. Наши решения функциональны, удобны и современны, поэтому люди и компании выбирают нас и остаются с нами. Подключить и отключить услугу, сменить тарифный план, просмотреть информацию о начислениях и платежах – всё это легко можно сделать с помощью личного кабинета пользователя на компьютере или мобильном телефоне. Кроме того, ЕЛК – самый удобный и надежный способ коммуникаций с нами, а его простой интерфейс легко освоят даже неопытные пользователи интернета».
ЕЛК «Ростелекома» – это персональный онлайн-офис, в котором пользователи самостоятельно в удобное время управляют услугами с компьютера, планшета или телефона. Объединив лицевые счета родственников под одной учетной записью ЕЛК, клиент может контролировать все расходы на услуги и осуществлять платежи за близких. Кроме этого, ЕЛК позволяет подключить «Автоплатеж» – автоматическое ежемесячное списание платы за подключенные сервисы с банковской карты, привязанной к лицевому счёту абонента. В чате или разделе «Помощь/Обратная связь» в ЕЛК можно задать специалисту интересующий вопрос.
Через ЕЛК можно зарегистрироваться в программе «Бонус» и получать баллы за пользование услугами компании. Накопленными бонусами удобно оплачивать продукты цифрового провайдера, а также приобретать товары со скидками у партнёров «Ростелекома».
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на официальном сайте компании rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Помимо Единого личного кабинета для получения консультаций и разрешения вопросов работы услуг можно использовать и другие виды коммуникаций. Так, специалисты компании круглосуточно принимают звонки по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
* * *
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».
Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.