Ешь. Твори. Люби

Жить Хорошо 19 сентября 2023 0 Просмотров: 2663

DJI_0189Август в Калуге всегда наполнен интересными городскими событиями. особенно полюбился калужанам Гастрономический фестиваль «Калуга. Улица. Еда», организованный Агентством развития бизнеса. Его с нетерпением ждут не только горожане, но и организаторы, и участники. Почему есть на улице в Калуге не только приятно, но и полезно, выясняем вместе.

Реклама. Агентство развития бизнеса Калужской области. Erid: Kra23xVrz

Впервые фестиваль «Калуга. Улица. Еда» прошел в 2021 году с большим успехом. Мероприятие объединило калужских производителей продуктов питания, рестораторов, Тубеншлякнародных мастеров и, конечно, посетителей. Три дня с утра до вечера калужане и гости города выстраивались в очереди за вкусными блюдами, с аппетитом ели, пили, общались, участвовали в мастер-классах, танцевали дотемна и наслаждались теплой атмосферой.

Как и любой фестиваль, «Калуга. Улица. Еда» — это в первую очередь праздник, отдых, яркие впечатления, новые вкусы, знакомства и в целом приятный формат городского уикенда. Но и для тех, кто там работает, — калужских предпринимателей, фермеров, самозанятых — это тоже радостное и желанное событие.

P8248772На фестивале можно заявить о себе широкой аудитории, получить новых клиентов, пообщаться с коллегами и к тому же отлично заработать. По итогам 2022 года: фестиваль посетили более 30 тысяч человек, участники сферы питания сделали выручку на общую сумму 10 миллионов 300 тысяч рублей. У 32 творческих самозанятых калужан выручка в сумме составила 650 тысяч рублей.

В этом году уже более 50 тысяч гостей за четыре дня потратили на фестивале более 20 млн.рублей. А участников — представителей малого и среднего бизнеса — было более ста! Из них 45 гастрономических проектов из Калуги, Смоленска, Витебска, Калининграда и Владивостока.

Причем участие в фестивале для субъектов МСП бесплатное, а все организационные расходы — торговые домики, электричество, инфраструктуру и уборку площадки, развлекательную часть — берет на себя организатор — Агентство развития бизнеса. От участников требуется только представить свой продукт на должном уровне.

Бологов 1

 

 Батаев 1

Festival-posetili-65-tysyach-gosteyСпециально для фестиваля кафе и рестораны разрабатывают особое меню. Ведь на самом деле уличная еда не так проста, как кажется. Нужно учесть множество нюансов: размер порции, скорость выдачи заказов, подачу, упаковку, планирование запасов. И главное — приготовить гостям что-то эксклюзивное, необычное. Калужанам нравится пробовать на фестивале то, что можно съесть только там и больше нигде.

Блюда заранее продегустировала комиссия под эгидой ассоциации Street Food Russia, чтобы оценить и выбрать лучших. Ведь количество заявок от предприятий питания превысило число мест.
И специалисты отметили, что уровень участников очень вырос.

И сама концепция фестиваля уже вышла за рамки гастрономии. Уличные художники, музыканты, танцоры в творческой программе фестиваля передают облик, жизнь и настроение города, без чего нельзя представить ни один туристический центр мира.

Якунин 1

 

0D3A1906Жить хорошо 1P8248166смокер овертайм

Прокомментировать