Цифровой провайдер помогает оптимизировать рабочие процессы и предлагает не только крупному, но и малому бизнесу возможности big data. Сервис «Таргетированные звонки» позволяет определять релевантные целевые группы клиентов, автоматизировать процесс их обзвона и увеличивать продажи.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: 2SDnjccoXGg
Владимир Завальный, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сегодня в тренде — медиаканалы для рекламы и привлечения клиентов, базирующиеся на возможностях больших данных. Наша компания предлагает такой инструмент — “Таргетированные звонки” — для звонков горячей аудитории. Сервис включает множество опций: дает возможность просматривать статистику на готовых дашбордах и выгружать отчётность, отслеживать статусы, даты, время и длительность звонков, прослушивать записи разговоров. С помощью нашего продукта также можно анализировать, насколько эффективно менеджер по продажам общался с клиентом, соблюдал ли скрипты, использовал ли речевой “мусор”. Но, главное, что позволяет продукт – делать гарантированные продажи, поскольку максимально точно отфильтровывает именно ваших потенциальных клиентов».
Александр Базылин, индивидуальный предприниматель:
«Считал, что big data используют в основном крупные компании, но оказалось, что “Таргетированные звонки” доступны и с небольшим бюджетом. Попробовал. Система предложила максимум параметров для поиска моей целевой аудитории, включая наличие авто, уровень дохода, проживание в радиусе моего офиса, интерес к компаниям и сайтам в интернете о тюнинге автомобилей. Мои сотрудники связались с потенциальными клиентами и озвучили им предложения по апгрейду машины. В результате работы стоимость переданного контакта через колл-центр клиента составила 200 руб. Конверсия в продажу — 12%. Прекрасный результат, я считаю».
Инструмент «Таргетированные звонки» работает через браузер или устанавливается в мобильной версии. Потенциальные и действующие клиенты обзваниваются по базам прямо из интерфейса пользователя. В системе можно загружать скрипты для сотрудников, а также настраивать политику коммуникаций. Кроме того, сервис позволяет отправить ссылку на сайт или уникальное предложение клиентам в мессенджеры.
Подать заявку на подключение услуг «Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8 800 301 38 20.