26 октября Калужский филиал «Ростелекома» при участии отраслевых спикеров провел семинар для представителей туристического бизнеса: «Новейшие техники и цифровые технологии в развитии и продвижении туристического бизнеса Калужской области».
В мероприятии приняли участие представители предприятий сферы туризма: отелей, гостиниц, баз отдыха, санаториев региона.
Павел Федченко, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Одна из наших основных задач − оперативно информировать клиентов о новых продуктах и предлагать оптимальные для них решения. В последние годы на российском рынке наметилась позитивная динамика развития туристической отрасли. В помощь предприятиям сферы туризма мы предлагаем самые современные услуги. Большинство наших продуктов основаны на облачных технологиях. Эти сервисы позволяют предприятиям сократить расходы на строительство и поддержку ИТ-инфраструктуры, а главное – повысить уровень обслуживания и привлечь новых клиентов».
Участники встречи познакомились с новыми решениями компании, актуальными для сферы туризма. Гости оценили преимущества «Виртуальной АТС» и «Видеонаблюдения», протестировали сервис «Управляемый Wi-Fi» на примере отеля «Four Points by Sheraton Kaluga», в котором проходил семинар. Также спикеры компании рассказали про «Интерактивное ТВ» для гостиниц и бесплатный телефонный номер 8-800 от «Ростелекома».
Помимо организаторов на мероприятии выступили приглашенные гости с презентациями о популяризации бизнеса, способах роста клиентской базы и увеличения экономической выгоды.
Елена Заплетина, генеральный управляющий отелем «Four Points by Sheraton Kaluga»:
«С первого дня работы отеля в Калуге «Ростелеком» является нашим бессменным партнером. Надежность и высокое качество услуг компании подтверждаются ежедневно при пользовании интернетом, телефонией, Wi-Fi, виртуальным офисом. Гостиница – живой организм, деятельность которого невозможна без телекоммуникаций. Сделать его более совершенным, функциональным и комфортным для постояльцев можно, и в дальнейшем сотрудничая с универсальным провайдером услуг, каким сегодня является «Ростелеком».
Сервис «Управляемый Wi-Fi» поможет организовать беспроводное подключение к интернету для посетителей и персонала. Услуга позволяет гибко настроить доступ к сети, размещать рекламные объявления на странице приветствия и собирать подробную статистику об использовании Wi-Fi.
В услугу облачного видеонаблюдения входит предоставление съемочного оборудования, хранение информации на облачном сервере «Ростелекома» и программное обеспечение с возможностью гибкой настройки камер. Это эффективный инструмент для оптимизации работы предприятия и контроля производственных процессов. Записи с камер доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства при наличии подключения к интернету.
Облачная или виртуальная АТС – это телефонная станция, которая работает на серверах облачного провайдера. Она обеспечивает в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов.
Комплексное решение «Интерактивного ТВ» в гостиницах предусматривает предоставление услуги «под ключ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления сервисами. Так же сервис позволяет отелям получать часть доходов за потребленный гостями дополнительный контент.
Узнать об услугах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте http://kaluga.rt.ru/ или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.
* * *
Филиал в Калужской области ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
За 6 месяцев 2017 года выручка Группы компаний составила 145,6 млрд руб., OIBDA достигла 46,2 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль — 6,0 млрд руб.
«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.