Более 30 миллионов потратили гости фестиваля «Калуга.Улица.Еда»

Жить Хорошо 5 сентября 2024 0 Просмотров: 202

XSSFeqKZnXsБолее 60 тысяч человек посетили гастрономический фестиваль «Калуга. Улица. Еда.», который проходил с 29 августа по 1 сентября на двух площадках Калуги — в сквере имени Ленина и на набережной Яченского водохранилища в рамках Калужского Космического марафона. Общая сумма выручки предпринимателей превысила 30 миллионов рублей. Из них 600 тысяч направили на помощь пострадавшими жителям приграничных регионов.

Организаторы мероприятия — центр «Мой бизнес» и Центр развития туризма «Калужский край» — постарались создать программу интересную как взрослым, так и детям, а также гостям Калуги. В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» были организованы познавательные экскурсии, лекции и мастер-классы. Предприниматели из Калужской области и других регионов представили необычные блюда, которые пришлись по вкусу гостям фестиваля.

Шаньга 2Так, за все дни праздника было съедено:

  • 2000 уральской шаньги;
  • 350 кг клубники;
  • 740 кг плова;
  • 3000 блинов;
  • 157 кг горячего шоколада;
  • 360 ТестоШаров
  • 925 панна-котиков;
  • 522 десерта «Слёзы бывшего» — победителя в номинации «Лучший десерт».

GUAl2VvNr1Y«Для нас это был первый опыт участия в фестивале «Калуга. Улица. Еда.», и он оказался успешным: мы победили со своим десертом «Слёзы бывшего». Атмосфера была потрясающей, со множеством интересных проектов и великолепной организацией. Мы уже начали готовиться к следующему фестивалю, чтобы снова удивить наших гостей», — поделилась впечатлениями менеджер кофейни «Сны любимого кота» Юлия Кубикова.

Ресторан «Мир морей» также впервые принял участие в фестивале и завоевал приз за лучший лимонад «Том Ям». Сотрудники ресторана несколько недель экспериментировали, чтобы создать оригинальное и яркое меню. Шеф-повар ресторана Виктор Коршунов отметил:

«Калуга. Улица. Еда.» — это не просто фестиваль, а событие, полное открытий, вдохновения и незабываемых вкусов. Мы не могли остаться в стороне, несмотря на то, что стрит-фуд не наш профиль. Но восприняли это как новый вызов для команды. Задача выполнена, выводы сделаны, опыт получен — этот корабль уже не остановить!»

Ещё одним фаворитом среди гурманов стала уральская шаньга от «Шанежной от АУК» из Екатеринбурга. Самая длинная очередь выстраивалась к домику с угощением, где гости оценили шаньгу с маринованными белыми грибами, форелью и укропными огурцами, с красной икрой, а также медальоны из говяжьей вырезки с грибным маслом и пихтовой солью.

УлиткиБренд-шеф из Екатеринбурга Сергей Мирошников поделился:

«Наше участие в фестивале было очень позитивным, несмотря на значительные риски. Привезти все продукты и команду с Урала потребовало больших усилий. Мы участвовали впервые, и благодаря организаторам получили максимальный комфорт. Калуга встретила нас гостеприимно и тепло, поэтому мы уже планируем возвращение в следующем году».

Общая сумма реализации продукции на фестивале превысила 30 миллионов рублей. Порядка 600 000 рублей участники и подрядчики фестиваля перечислили в рамках Всероссийских благотворительных акций #МЫВМЕСТЕ и #МойбизнесПомогает, которые в течение четырех дней проходили на площадке в сквере Ленина. Все собранные денежные средства будут направлены на закупку товаров первой необходимости, средств личной гигиены, товаров для детей. Также во время проведения фестиваля удалось собрать 200 килограммов гуманитарной помощи и канцелярские принадлежности для школьников из приграничных регионов.

VaTP2UfRmkwДля семей с детьми были организованы игровые зоны и кинотеатр под открытым небом, где показывали любимые мультфильмы от «Союзмультфильма». В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» свои изделия — бижутерию, керамику, украшения для дома, открытки и мыло — представили калужские мастера. Каждый посетитель мог найти развлечение по своему вкусу. Восторженные отзывы в социальных сетях стали лучшей оценкой работы гастрономического фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»

«Четвёртый гастрономический фестиваль не разочаровал. До встречи в следующем году! Пусть участников станет не 65, как в этот раз, а уже добрая сотня!»

«Спасибо за вкусные угощения! Многое удивило и за душу взяло. Я в восторге — всё прекрасно организовано.»

«Спасибо за такой замечательный фестиваль! Было круто, особенно вечером в огоньках, а самое главное — вкусно!»

 

Организаторы фестиваля – калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса); Центр развития туризма «Калужский край» при поддержке Правительства Калужской области.

Информационные партнёры фестиваля: телерадиокомпания «Ника», подкаст «Афишмены», Калужский Космический марафон, фуд-холл Gastro Port, международный аэропорт «Калуга» и KLF Media.

Прокомментировать