Группа ВТБ запустила онлайн-чат со специалистами контакт-центра

Жить Хорошо 30 октября 2017 0 Просмотров: 147

1Группа ВТБ предлагает клиентам новый способ общения со специалистами контакт-центра. Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Также у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты.

Новая услуга позволит клиентам круглосуточно получать помощь и ответы на все интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк.

«Мы видим, как меняется модель коммуникаций наших клиентов — все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Запуская сервис «Чат с банком», мы предлагаем им новый канал с привычно высоким уровнем качества обслуживания», — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов