«Ростелеком» предлагает барам и другим заведениям подключиться к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™

Жить Хорошо 18 мая 2018 0 Просмотров: 549

Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™, который пройдет в России летом 2018 года, «Ростелеком» доработал пакетное предложение «Быть в плюсе». Комплексное решение для баров и других заведений позволит их владельцам быстро и без существенных затрат организовать у себя футбольные трансляции. 

«Футбол здесь» — полный комплект для показа футбольных матчей в высоком качестве. В него входит высокоскоростной доступ в интернет, пакет ТВ-каналов, телевизоры и сервис «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома». Подключив Интерактивное ТВ, владельцы спортивных баров смогут транслировать посетителям контент в формате Ultra HD с многоканальным звуком. В пакет входят в том числе каналы, которые будут транслировать матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в нашей стране. При подключении пакета «Футбол здесь», ТВ-приставка, которая обычно продается за 3 050 руб., будет стоить всего 1 рубль. В рамках пакета спорт-бары и другие заведения могут также приобрести качественные телевизоры, диагональю от 32 до 55 дюймов, с рассрочкой на 12 месяцев1. 

Предложение «Футбол здесь» доступно в четырех вариантах, которые отличаются скоростью доступа в интернет и абонентской платой — S, M, L и XL. Дополнительный бонус при подключении высокоскоростных пакетов М, L и XL – получение двух билетов на один из матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. 

«Чемпионат мира по футболу FIFA™ – главное событие этого лета. Традиция совместного просмотра матчей в кругу друзей-болельщиков – отличная возможность привлечь новых посетителей в заведение, увеличить средний чек и оборот. Во многих городах и районах спорт-бары не способны вместить всех желающих, а мы даем возможность подключить футбольные трансляции даже небольшим барам и другим заведениям, которые не могут себе позволить вкладывать в это огромные деньги», – рассказывает о специальном предложении Сергей Таболин, директор направления департамента корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком». 

«Быть в плюсе» — пакетное предложение, разработанное «Ростелекомом» для малого и среднего бизнеса. Оно позволяет подключить высокоскоростной доступ в интернет и одну из цифровых услуг на выбор — «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» и «Интерактивное ТВ» и др. Предприниматели могут подобрать комплект для решения насущных бизнес-задач и сэкономить на обеих услугах. Пакет регулярно дорабатывается — меняется тарифная политика, вводятся новые, более выгодные условия. Теперь клиентам стал доступен специальный «футбольный» пакет услуг, позволяющий транслировать самые актуальные матчи, не оплачивая спортивные пакеты каналов дополнительно. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».  

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб. 

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать