КРЕПКО СШИТО

Жить Хорошо 4 июня 2024 0 Просмотров: 1137

швейники коллажЛокальные бренды уверенно и прочно заняли пустующие ниши на модном российском рынке и в сердцах покупателей. Одежда, созданная на небольших региональных предприятиях, оказалась по многим параметрам интереснее и лучше импортной. А создатели местных брендов отвечают за качество своей репутацией и именем.

Реклама. ГАУ КО «Агентство развития бизнеса». Erid: 2SDnje9pWE5

 

ТубеншлякНиколай Тубеншляк, генеральный директор ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»:

—  Господдержка, даже самая эффективная, не заменит собственных идей и драйва предпринимателя, на которых и должен строиться бизнес. Швейные компании не зря относятся к креативной индустрии — это красивый, востребованный бизнес, которому мы всегда готовы подставить плечо: организовать участие в профильных выставках и обучение, оказать консультативное и юридическое сопровождение, помочь в получении финансовой поддержки. Работаем над тем, чтобы создать профессиональное сообщество швейников и выработать единые подходы для работы по госпрограммам поддержки нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Лого Мой бизнес+Агентство_png(1)

г. Калуга, ул. Театральная, д. 38а, +7 (4842) 20-73-37

 

 

IMG_9048

 

SIDEM

Карина СорокинаМолодой калужский бренд SIDEM занимается производством и продажей женской одежды, сочетающей в себе комфорт, женственность, элегантность. Основательница бренда Карина Сорокина говорит: «SIDEM — это та самая красивая история, в которую верится с трудом». Карина начинала в 2020 году, в разгар пандемии, шила буквально по несколько платьев и сама развозила заказы покупательницам.

Сегодня SIDEM — это производственный цех, коллектив специалистов и роскошный бутик в торговом центре в Калуге. Постоянно растущее число клиентов говорит о том, что концепция бренда нравится женщинам.

— Конечно, хочется развивать все гораздо быстрее. У нас в штате восемь человек, но много вопросов приходится решать мне самой, — рассказывает Карина. — Выбор и закупка тканей, поиск швей, контроль и проверка изделий. Учет, хранение, оборудование, фурнитура, нитки, пуговицы, молнии, спрос. И ещё нужно рождать идеи. Я и дизайнер, и юрист, и руководитель, и маркетолог. В бизнесе привыкла рассчитывать только на себя. 

—  Мне очень помогает моя семья, близкие. Наши цели — радовать покупательниц, развивать онлайн и офлайн-продажи, открыть магазины в городах-миллионниках. По рекламе мне помогает калужский центр «Мой бизнес», который работает на базе Агентства развития бизнеса, планирую обратиться туда по разработке сайта. Мне Сидем куаркомфортно работать с молодой активной командой центра. Хочу сделать наш калужский бренд известным на всю Россию, прославлять и гордиться нашим городом.

ТРЦ «Рио», г. Калуга, ул. Кирова, 19, 2-й этаж

 

муна коллажMUNA

ЦапкоMUNA — это изысканное нижнее белье, купальники и домашняя одежда. Основала бренд калужанка Евгения Кирина с маленькой командой из двух человек. В этом году MUNA исполнилось четыре года. За это время счастливыми обладательницами продукции MUNA стали тысячи девушек не только из Калуги, но даже из других стран.

— Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь девушкам увидеть свою красоту. Горжусь, что самые известные и красивые девушки города — наши амбассадоры, — рассказывает Евгения. — Безусловно, были и ошибки, но разве бывает без этого? Тем более это мой первый бизнес, в котором я всему училась опытным путем. Но бренд MUNA вырос, и мы приглашаем гостей в новый шикарный бутик.

— Да, есть сложности, как и в любой сфере. Но я знаю, что всегда могу обратиться в АРБ по любому вопросу, и они помогут специалистом, информацией, субсидией, займом, специальными программами поддержки и просто человеческим отношением, и советом. «Искренне советую всем обращаться к ним за помощью, за эти годы они выручали меня уже десятки раз», — говорит Евгения.

munaunderwear.com, ТРЦ «Рио», г. Калуга, ул. Кирова, 19

 

золочевскаяZOYBRAND

зой коллажПрежде чем создать собственное предприятие, Елена Золочевская отработала в швейном бизнесе 20 лет, весь свой опыт, знания вложив в детище — ZOYBRAND.

ZOYBRAND — это небольшое предприятие по производству модной женской одежды, которому исполнилось два года. Гибкость предприятия позволяет чутко улавливать и быстро внедрять тренды. Благодаря этому продукция марки пользуется высоким спросом.

ZOYBRAND пока работает только с оптовыми покупателями, поставляя одежду в магазины по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Но и про родной город в ZOYBRAND не забывают. Каждую коллекцию сначала презентуют в Калуге, приглашая клиентов и друзей на праздник, где новинки можно приобрести с большой скидкой.

— Мы активно развиваем розничное направление. Хотим открыть шоурум в Калуге и ведем переговоры с ТЦ «Авиапарк» в Москве. Калужский центр «Мой бизнес» помогает нам с участием в международных выставках, а также в закупке оборудования, в юридических и финансовых консультациях, — делится Елена. — У нас в команде собрались профессионалы, мы все любим моду и горим своим делом. Вдохновляемся показами мировых дизайнеров, фильмами, своими чувствами и нашими клиентами, которые выглядят еще прекраснее месте с ZOYBRAND.

zoybrand.com

BYBAI

ALFT5838байковаКалужский бренд BYBAI 1 апреля отметил пять лет. В ассортименте бренда актуальная базовая одежда — стильный oversize, свитшоты, худи, футболки, джоггеры, тренчи и пальто, костюмы и платья.

— Для нас близко понятие slow fashion — мы за качество и разумное потребление, — рассказывает Ольга Байкова. — Производим одежду в основном из натуральных материалов, с индивидуальным подходом к каждому заказчику. Приятно, что наши постоянные клиенты становятся нашими друзьями. В данный момент развиваем направление корпоративных заказов: шьем для компаний качественный мерч.

А начинался бренд с «домашнего производства»: первые модели отшивались дома на бытовом оборудовании. Сейчас у BYBAI свое профессиональное производство и шоурум. Часть ассортимента представлена на Wildberries.

— Как и в любой отрасли, есть свои нюансы: швейный бизнес не самый простой, и это не зависит от географии. Кадры решают все, но на нашем пути всегда встречались настоящие профессионалы своего дела, которые внесли большой вклад в развитие бренда, — продолжает Ольга. — Благодарю Агентство развития бизнеса Калужской области. Для начинающих предпринимателей это очень нужный и важный проводник, который всегда может оказать как информационную, правовую, так и финансовую поддержку.

Наша цель — не останавливаться. Творить, шить и действовать! Создавать достойный продукт, дарить радость клиентам, развивать новые направления.

photo_5285060230025174092_y

байбай куарvk.com/bybai_40

 

 

 

 

 

Прокомментировать