Наш бренд – Калуга!

Жить Хорошо 16 апреля 2018 0 Просмотров: 677

25 и 26 марта в Центре современного образования завершилось обучение команды правительства Калужской области по программе «Мой бренд – Калуга! Власть и бизнес – эффективные коммуникации XXI века». 

В ходе обучения членам регионального правительства во главе с губернатором Анатолием Артамоновым предстояло определить, в чем уникальность Калужской области как российского бренда.

В результате обучения были озвучены главные ценности и приоритеты, которые отличают Калужскую область от других регионов, обозначены конкурентные преимущества региона и перспективы бренда. По мнению членов команды, главной ценностью Калужской области являются люди, которые своими действиями формируют «территорию счастья».

Калужская область – один из немногих географических брендов, который создан и успешно развивается правительством области в тандеме с бизнес-сообществом. Одной из задач команды правительства является усиление влияния бренда за пределами региона.

Значительную роль в формировании и продвижении бренда региона играет и личность первого лица. Для бизнес-сообщества позитивный имидж главы региона повышает конкурентоспособность территории, привлекает внимание населения и инвесторов, способствует увеличению объемов инвестиций. Инструменты формирования имиджа команды были отработаны в бизнес-кейсах и упражнениях.

Прокомментировать