Наш бренд – Калуга!

Жить Хорошо 16 апреля 2018 0 Просмотров: 99

25 и 26 марта в Центре современного образования завершилось обучение команды правительства Калужской области по программе «Мой бренд – Калуга! Власть и бизнес – эффективные коммуникации XXI века». 

В ходе обучения членам регионального правительства во главе с губернатором Анатолием Артамоновым предстояло определить, в чем уникальность Калужской области как российского бренда.

В результате обучения были озвучены главные ценности и приоритеты, которые отличают Калужскую область от других регионов, обозначены конкурентные преимущества региона и перспективы бренда. По мнению членов команды, главной ценностью Калужской области являются люди, которые своими действиями формируют «территорию счастья».

Калужская область – один из немногих географических брендов, который создан и успешно развивается правительством области в тандеме с бизнес-сообществом. Одной из задач команды правительства является усиление влияния бренда за пределами региона.

Значительную роль в формировании и продвижении бренда региона играет и личность первого лица. Для бизнес-сообщества позитивный имидж главы региона повышает конкурентоспособность территории, привлекает внимание населения и инвесторов, способствует увеличению объемов инвестиций. Инструменты формирования имиджа команды были отработаны в бизнес-кейсах и упражнениях.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов