Количество камер видеонаблюдения платформы «Ростелеком Ключ» в многоквартирных домах Калужской области достигло полутора тысяч. За год этот показатель вырос в полтора раза.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid:2SDnjcioptz
Уже более 45 тысяч жителей региона контролируют обстановку в подъездах, лифтах и на придомовых территориях в онлайн-режиме или записи с помощью сервисов экосистемы — «Комплексного видеонаблюдения» и «Умного домофона».
Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Видеокамеры и домофоны, подключенные к платформе “Ростелеком Ключ”, установлены в 114 домах городов и сёл региона. Более того, безопасность в многоэтажках обеспечивают еще и “Умные шлагбаумы”. Они тоже оснащены видеокамерами, чтобы автоматически пропускать на территорию только автомобили жильцов и их гостей. И число подобных умных устройств — шлагбаумов, калиток, ворот — также неуклонно растет».
Михаил Загребин, старший по подъезду, пользователь сервисов платформы «Ростелеком Ключ»:
«После года пользования камерами и умным домофоном мы с соседями не представляем себе жизни в нашей многоэтажке без них. Устройства стоят на страже автомобилей, подъездов, почтовых ящиков, бабушкиных палисадников и даже детей на улице. Видят чужаков и свободные парковочные места. И жители дома тоже на всё это имеют возможность смотреть их “глазами” через архив записей в приложении или в онлайн-режиме. Если я в отъезде, старшие по подъезду — они».
Услуги платформы «Ростелеком Ключ» доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Внешние видеокамеры на домах обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера.
Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.