Территория красоты

Жить Хорошо 11 апреля 2022 0 Просмотров: 4665

IMG_8717 (2) сайт в ростЕкатерина Соколова-Новикова, руководитель салона Beauty Time на Правом берегу, считает, что бизнес в сфере красоты — территория женщин. В этом деле ей помогают природный характер, опыт работы, поддержка близких и высшее экономическое образование. 

Занимаюсь бизнесом с 2007 года. Сразу после школы решила, что пойду работать в сферу красоты. Мне всегда нравилось рисовать, но в живописи я себя не видела.
Прежде чем открыть салон красоты, я работала 10 лет. Моей целью было создать команду хороших мастеров. Сегодня мы с полной ответственностью можем о себе заявить.
Beauty Time Kaluga — салон красоты, где оказывают услуги ногтевого сервиса, наращивания ресниц, окрашивания бровей, перманентного макияжа, создания образа — прически, макияж.
Идеально чисто — наш девиз. Ресницы, ногтевой сервис, перманентный макияж — в первую очередь мы обеспечиваем высокое качество услуг и обслуживания. При этом работаем в доступном ценовом сегменте.
Свои планы я всегда сначала серьезно обдумываю, взвешиваю. И часто говорю: «Девочки, ПиП — прогнозирование и планирование!»
Time of Flowers — еще одно наше направление — флористика. У нас можно приобрести свежие цветы, готовые композиции, мини-букеты. По просьбам клиентов мы стали собирать букеты на заказ. У нас есть флорист, но я и сама с удовольствием составляю букеты.
Но моя любовь — маникюр. Я этим живу. Даже в декретном отпуске была всего восемь месяцев. Так хотелось снова рисовать и общаться с клиентами. К нам идут люди получать удовольствие и красоту. И когда клиент доволен, для меня это бальзам на душу.
По статистике, женщины, которые ходят на маникюр, выбирают гелевые системы. Я много пробовала, испытывала, изучала и начала сама делать гелевые составы. Ногтевая пластина у всех разная, и гели по структуре тоже разные.

Не бывает «проблемных ногтей». Всегда можно сделать так, чтобы маникюр хорошо стоял 4-5 недель.
Моя работа как мастера всегда укладывается в 1,5 – 2 часа. Не люблю клиентов долго мучить. Легче работать, когда ты знаешь клиента, его предпочтения и планируешь: этот любит нюд, этот — классику, этот — френч.
Вы удивитесь, но немногие мастера берутся рисовать френч, потому что это сложно, долго и не у всех получается. Я очень его люблю. Хорошо, что он снова вернулся в моду.
Этим летом в моде будут сиреневые оттенки и цвет лаванды, нюд, спокойные тона, натуральность. Последние 5 – 7 лет был спрос на максимальную длину, такую как пики. Хотя они не всем идут.
Маникюр должен подходить человеку по общему стилю. Так же, как прическа и одежда. Мне хочется, чтобы каждый клиент оставался собой. Поэтому к каждому клиенту нужно подходить индивидуально. Действительно наша работа сложная вдвойне: мы совмещаем деятельность мастера и психолога. Кроме того, я еще обучаю мастеров. А это даже сложнее, чем работать с клиентом.
Маникюрша — это человек без образования. Люди, которые учились профессии, имеют знания, опыт работы, — это мастера маникюра. И чтобы владеть техниками, быть в трендах, хорошие мастера учатся постоянно.
Наш проект я должна вывести на высокий уровень. Чтобы мы стали одними из лучших. Чтобы нас хорошо знали калужане. Чтобы Beauty Time стал одним из брендов Калуги.

лого

Beauty Time Kalugaqr-code1 сайт
Time of Flowers

Калуга, ул. Фомушина, д.10
Онлайн-запись  dikidi.online/409715   
  vk.com/id18466780

Прокомментировать