Легко подключить, комфортно жить

Жить Хорошо 19 мая 2020 0 Просмотров: 114

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

«“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не толькосистема умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета— из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:

https://youtu.be/RifS3Vm8pxw

https://youtu.be/VyMkvCIniyA

 

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

• Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
• Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
• Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

 

MullenLowe Moscow:

• Андрей Чернышёв — Creative Director;
• Наталья Крючкова — Creative Group Head;
• Зоя Цикунова — Senior Copywriter;
• Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
• Михаил Налиухин — Account director;
• Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

 

Hype Production:

• Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
• Михаил Новицкий — продюсер;

 

MediaCube Production:

• Антон Антонов — продюсер;
• Максим Максимов — продюсер.2B275638-B121-4E20-B2E7-3C25B2C9125E 92569FCB-3853-4CF5-A74E-72CBF237590D 8AB50D45-43D0-49EE-8811-2636CEA7FE1A B8BE81F4-19F3-4C93-83DC-D3CE853429A8

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов