Театр начинается с тепловизора

Жить Хорошо 20 ноября 2020 0 Просмотров: 1542

«Ростелеком» установил оборудование измерения температуры в Калужском областном драматическом театре

CF67162F-15F9-45E8-B3E9-A976B8FEB9D6К открытию 244-го театрального сезона «Ростелеком» разместил тепловизор на входе Калужского областного драматического театра. Высокоточный стационарный комплекс автоматически определяет температуру тела человека на расстоянии до восьми метров, при этом скорость измерения составляет до 400 человек в минуту, что исключает скопление людей. При обнаружении повышенной температуры комплекс выдает звуковой сигнал и выводит уведомление об этом на экран оператора.

Комплекс тепловизионного контроля «Ростелекома» обладает широким спектром аналитических возможностей, такими как автоматическая система подсчета посетителей, обнаружение оставленных предметов, распознавание лиц. Для соблюдения мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции можно использовать функционал, контролирующий наличие защитной маски на лице.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«13 ноября, в день открытия театрального сезона и премьеры спектакля, возможности нашего комплекса проверили на себе более 300 зрителей. Тепловизоры находят применение и в других общественных местах. Оборудование измерения температуры используется как часть системы контроля доступа на предприятия, в социальные учреждения, ведомства и на массовые мероприятия. В арсенале “Ростелекома” есть разные варианты решения, ориентированные на исполнение задач заказчика. В частности, мобильные тепловизоры подойдут для объектов с меняющимися местами доступа визитеров. Они отличаются компактностью, простотой перемещения и установки внутри объекта».

Система тепловизионного контроля от «Ростелекома» включает в себя оборудование с тепло- и видеокамерой, прибор F3F82EB2-5CDB-4036-A009-E54E1171C91F«Абсолютно черное тело», который обеспечивает высокую точность замеров до 0,3 градуса Цельсия, и видеорегистратор. Контролировать работу комплекса возможно с компьютера, ноутбука или смартфона, подключенных к интернету. Записи хранятся в облачной платформе, что позволяет настроить любую глубину архива.

Уточнить информацию об услугах компании и подать заявку на их подключение можно на сайте«Ростелекома» и по единому бесплатному телефону 8 800 200 30 00.

Прокомментировать