Государственное в тренде

Жить Хорошо 16 октября 2017 0 Просмотров: 1112

Финансовое благополучие во многом зависит от грамотного управления бюджетом. Наибольшим доверием в этой сфере пользуются банки с участием государственного капитала, но при этом их считают не всегда гибкими и выгодными. Этот миф развеял управляющий директор по развитию розничного бизнеса Связь-Банка Антон Кулешов. 

- Может ли банк с участием государственного капитала быть простым и легким?

– Конечно. Связь–Банк входит в группу государственной корпорации Внешэкономбанк и работает на финансовом рынке больше 26 лет в 54 регионах. Поведение клиента в последние годы меняется: он все меньше хочет ходить в отделения, не готов ждать в очередях, требует персоцнального подхода. Наша главная задача – понять суть проблемы, найти решение, а не отработать шаблон по принципу конвейера. Именно сейчас в Связь–Банке проходят серьезные и интересные изменения в этом направлении.

– Какие новые продукты может предложить Связь-Банк?

– Мы не только улучшаем существующую линейку, но и запускаем новые продукты. У всех этих продуктов Связь–Банка актуальные, выгодные условия. Например, у нас очень интересные ставки по вкладам, на остатки на картах мы начисляем повышенный процент. К нам приходит много клиентов, у кого есть кредиты в других банках. Ставки по этим кредитам высокие, а у нас есть хорошее решение, как понизить ставку по кредиту и платить меньше. Это все, безусловно, важно, но клиент ждет от нас не только ставок. Наша задача – сделать обращение в банк для жителей Калужской области максимально легким, простым и комфортным. Например, совсем недавно стартовал новый интернет–банк – «Живи онлайн», который позволяет решать многие вопросы дистанционно.

– Какие услуги для бизнеса предлагает ваш банк?

– Мы запустили продукты для малого и микробизнеса: пакетные предложения по расчетному обслуживанию и депозиты. Стартовал и интернет–банк специально для индивидуальных предпринимателей «Работай онлайн». Мы предлагаем людям дела высокую надежность и все преимущества современного обслуживания плюс выгодные условия по продуктам.

– Клиенты всегда могут положиться на помощь банка?

– Мы всегда на связи: можно написать в любой мессенджер, позвонить на бесплатный номер, прийти в отделение по адресу: ул. Кирова д. 59. Мы вам поможем и подскажем. Для нас основное – это мнение клиентов: будем очень благодарны за любые замечания по нашей работе. Есть какие-то индивидуальные вопросы – обращайтесь, будем решать вместе!

– Что вы можете посоветовать жителям Калуги?

– Считайте свои деньги, цените свое время. Выбирая банк и финансовый продукт, не торопитесь, изучите предложения, оцените свои реальные потребности и возможности. К выбору банка стоит подходить как к выбору долговременного делового партнера: тут не место сиюминутным эмоциям, надо все обдумать.

На правах рекламы

Прокомментировать