Государственное в тренде

Жить Хорошо 16 октября 2017 0 Просмотров: 133

Финансовое благополучие во многом зависит от грамотного управления бюджетом. Наибольшим доверием в этой сфере пользуются банки с участием государственного капитала, но при этом их считают не всегда гибкими и выгодными. Этот миф развеял управляющий директор по развитию розничного бизнеса Связь-Банка Антон Кулешов. 

- Может ли банк с участием государственного капитала быть простым и легким?

– Конечно. Связь–Банк входит в группу государственной корпорации Внешэкономбанк и работает на финансовом рынке больше 26 лет в 54 регионах. Поведение клиента в последние годы меняется: он все меньше хочет ходить в отделения, не готов ждать в очередях, требует персоцнального подхода. Наша главная задача – понять суть проблемы, найти решение, а не отработать шаблон по принципу конвейера. Именно сейчас в Связь–Банке проходят серьезные и интересные изменения в этом направлении.

– Какие новые продукты может предложить Связь-Банк?

– Мы не только улучшаем существующую линейку, но и запускаем новые продукты. У всех этих продуктов Связь–Банка актуальные, выгодные условия. Например, у нас очень интересные ставки по вкладам, на остатки на картах мы начисляем повышенный процент. К нам приходит много клиентов, у кого есть кредиты в других банках. Ставки по этим кредитам высокие, а у нас есть хорошее решение, как понизить ставку по кредиту и платить меньше. Это все, безусловно, важно, но клиент ждет от нас не только ставок. Наша задача – сделать обращение в банк для жителей Калужской области максимально легким, простым и комфортным. Например, совсем недавно стартовал новый интернет–банк – «Живи онлайн», который позволяет решать многие вопросы дистанционно.

– Какие услуги для бизнеса предлагает ваш банк?

– Мы запустили продукты для малого и микробизнеса: пакетные предложения по расчетному обслуживанию и депозиты. Стартовал и интернет–банк специально для индивидуальных предпринимателей «Работай онлайн». Мы предлагаем людям дела высокую надежность и все преимущества современного обслуживания плюс выгодные условия по продуктам.

– Клиенты всегда могут положиться на помощь банка?

– Мы всегда на связи: можно написать в любой мессенджер, позвонить на бесплатный номер, прийти в отделение по адресу: ул. Кирова д. 59. Мы вам поможем и подскажем. Для нас основное – это мнение клиентов: будем очень благодарны за любые замечания по нашей работе. Есть какие-то индивидуальные вопросы – обращайтесь, будем решать вместе!

– Что вы можете посоветовать жителям Калуги?

– Считайте свои деньги, цените свое время. Выбирая банк и финансовый продукт, не торопитесь, изучите предложения, оцените свои реальные потребности и возможности. К выбору банка стоит подходить как к выбору долговременного делового партнера: тут не место сиюминутным эмоциям, надо все обдумать.

На правах рекламы

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов