Калужане начали общаться через домофоны «Ростелекома»

Жить Хорошо 25 сентября 2018 0 Просмотров: 84

Жители микрорайона Правгород в Калуге, использующие сервис «Умный домофон» от «Ростелекома», теперь могут не только поговорить с визитером и открыть ему двери, причём, даже находясь вне дома. Сервис позволяет также рассмотреть гостя с помощью камеры и, в случае необходимости, вызвать экстренные службы. 

Если раньше вызов гостя попадал только на трубку домофона в квартире, то с помощью сервиса «Ростелекома» открыть дверь подъезда можно, используя любой гаджет. Достаточно скачать специальное мобильное приложение, и можно отвечать на вызов со смартфона, домашнего ПК или планшета. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Мы рады предложить калужанам новый сервис для безопасности и комфорта. Безопасность – в создании дополнительного контура защиты жилища. Комфорт – в возможности из любого места увидеть, кто пришёл, и пустить его. Ну, или не пустить. Уверена, «Умный домофон» от «Ростелекома», который уже оценили жители Правгорода, вскоре станет привычным атрибутом сначала в домах Калуги, а потом – всей области. Ведь, кроме того, что это действительно удобно, сервис не требует покупки дополнительного оборудования: установил приложение на телефон, и твоя квартира всегда в безопасности». 

В подъездное устройство «Умного домофона» встроены микрофон, динамик, клавиатура для вызова абонентов и экстренных служб по «Системе 112», а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть не только гостей, но и прилегающую территорию. Устройство просто устанавливается и не требует прокладки проводов. 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания лидирует на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг доступа в интернет превышает 13,0 млн, а платного ТВ – более 10,0 млн, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». 

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в разработке и внедрении инновационных решений для: электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Выручка Группы компаний за первые 6 мес. 2018 г. составила 153,6 млрд руб., OIBDA составила 30,5% от выручки и достигла 46,9 млрд руб., что принесло компании чистую прибыль более 7,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов