Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в интернете признана лучшим digital-проектом 2014 года

Жить Хорошо 30 декабря 2014 0 Просмотров: 1048

Масштабная интегрированная кампания Сбербанка по продвижению ипотеки, запущенная в сентябре 2014 года, завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru.

Голосование проходило в два этапа: на первом этапе читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рекламного рынка.

Главными героями смелой комплексной кампании Сбербанка стали коты. Первой частью проекта был тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. Развивая сюжет, Сбербанк напомнил о старой доброй примете: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Поэтому второй частью кампании стал уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов Сбербанка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Запуск сервиса сопровождался распространением вирусного видео-ролика о необычном сервисе.

Получив широкий резонанс среди пользователей Сети, digital-кампания Сбербанка также привлекла внимание многих СМИ как в России, так и за рубежом, и завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.

На правах рекламы

Прокомментировать