О чем забывают владельцы сайтов

Жить Хорошо 29 июля 2016 0 Просмотров: 1140

В прошлый раз мы говорили про раскрутку сайта. Но, кроме продвижения, есть и другая, не менее важная составляющая работы с веб-ресурсом – его поддержка. Об этом мы поговорили с руководителем студии интернет-контента «Webпрорыв» Михаилом Николаевым.

– Сделали сайт, наполнили его информацией. Что дальше?

– Многие, запустив свой сайт, не учитывают, что его надо постоянно поддерживать в адекватном состоянии. Это касается как технического сопровождения, так и работы с контентом, то есть наполнения сайта информацией. Таким образом, когда вы просчитываете стоимость сайта, не забудьте заложить расходы и на регулярную поддержку своего веб-ресурса в будущем.

– Что представляет собой техническое сопровождение и для чего оно нужно?

– Иногда на сайте выходит из строя какой-то элемент, и он перестает корректно работать. Также очень часто сайт атакуют «вирусы», и им нужно противодействовать. И если такие простые вещи, как своевременная оплата домена или хостинга, неисполнение которых приводит к временному «закрытию» (и даже к потере) сайта, по силам вам самим, то более сложные проблемы технического характера, которые периодически возникают, могут решить лишь специалисты. Поэтому заручитесь поддержкой надежного исполнителя, который будет хотя бы раз в год проводить профилактику вашего сайта, а также в случае внезапных проблем оперативно устранит их. Обычно с такими задачами справляются фрилансеры или компании, работающие на аутсорсинге.

– А в плане контента?

– Здесь, с одной стороны, проще. Если ваш сайт сделан качественно и с учетом всех современных достижений и если у вас все в порядке с русским языком, стилем изложения и есть минимальные навыки работы с графическими редакторами, то вы своими силами можете редактировать прежнюю или выкладывать новую информацию. Современные системы управления сайтом (CMS) вполне «дружественны» к пользователям, и обычно владельцы сайтов не имеют проблем с публикацией контента. Другой вопрос – сам контент. Зачастую ни сам руководитель, ни сотрудники компании не могут его создать. Или не имеют времени на это. Поэтому в подобных случаях они или нанимают специалиста (а крупные компании формируют целый отдел), или опять же обращаются к сторонней организации, которая берет на себя задачу генерирования и публикации контента на вашем сайте.

– Со «своим» работником всё понятно. Но разве может «аутсорсер» представить на сайте компанию лучше, чем ее специалист или руководитель?

– Если он профессионал – то может. Во-первых, на кадровом рынке не так много хороших и ответственных специалистов, обладающих при этом широким спектром знаний и навыков в области интернет-маркетинга, которых вы можете взять в себе в штат. Да и не каждый работодатель может себе это позволить. Во-вторых, аутсорсинг сегодня стал обычным явлением – для работодателя это и дешевле, и удобнее. Главное – найти проверенного и надежного «аутсорсера». Например, наша студия интернет-контента уже четыре года оказывает услуги по созданию и размещению контента. Происходит это примерно так. Наш работник, назовем его аккаунт-менеджер, держит связь с клиентом (руководителем или PR-специалистом), мониторит его события и новости. Следит за жизнью компании. Практически внедряется в нее. На основе информационных поводов он выдает задание нашим журналистам, которые готовят тексты новостей, статей или пресс-релизов. Дизайнеру он поручает графическое оформление. После этого материал поступает нашему контент-менеджеру, который верстает и публикует информацию на сайте. Далее специалист по SMM обеспечивает распространение контента по соцсетям. В итоге получается слаженно работающий механизм, и в идеале наш клиент вообще забывает о своем сайте – работа кипит ежедневно, сайт живет и процветает без его участия. Это, конечно, вариант для «ленивых» клиентов.

Но все-таки руководитель компании – это царь и бог, и только он лучше всех знает, ЧТО и КАК надо рассказывать клиентам и всем остальным людям в интернете про деятельность его фирмы. Поэтому я желаю всем управленцам не пускать процесс на самотек, каким бы хорошим исполнитель ни был, и всегда беспокоиться о том, как идет работа с его сайтом.

На правах рекламы. Беседовала: Людмила Никитина

 

Тел. 8 (4842) 54-00-15
e-mail: info@webproryv.ru
vk.com/webproryv
facebook.com/webproryv
http://webproryv.ru

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов