«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Калужской области

Жить Хорошо 4 июня 2018 0 Просмотров: 551

В Калуге и Калужской области «Ростелеком» начал продажи пакета «СКИТ» – комплексного решения по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры. Система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. «СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома «Восточный» и в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г. Коломна). 

Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: 

«Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем». 

Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций − от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон. 

В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО. 

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.  

Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА. 

* * * 

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком») – спецоператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи и ИТ-решений преимущественно органам государственной власти, а также крупным корпоративным клиентам. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» располагает собственной современной телекоммуникационной инфраструктурой в Москве. Компания самостоятельно построила и ввела в эксплуатацию «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. 

В 2013 году оператор получил государственную аккредитацию в Минкомсвязи России на осуществление деятельности в области информационных технологий.  Компания имеет опыт разработки и внедрения инновационных решений в сфере автоматизации деятельности органов государственной власти. 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».  

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб. 

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать