«Ростелеком» начал продажи решения «СКИТ» в Калужской области

Жить Хорошо 4 июня 2018 0 Просмотров: 75

В Калуге и Калужской области «Ростелеком» начал продажи пакета «СКИТ» – комплексного решения по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры. Система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. «СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома «Восточный» и в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г. Коломна). 

Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: 

«Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем». 

Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций − от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон. 

В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО. 

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.  

Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА. 

* * * 

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком») – спецоператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи и ИТ-решений преимущественно органам государственной власти, а также крупным корпоративным клиентам. «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» располагает собственной современной телекоммуникационной инфраструктурой в Москве. Компания самостоятельно построила и ввела в эксплуатацию «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. 

В 2013 году оператор получил государственную аккредитацию в Минкомсвязи России на осуществление деятельности в области информационных технологий.  Компания имеет опыт разработки и внедрения инновационных решений в сфере автоматизации деятельности органов государственной власти. 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».  

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб. 

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов