«Ростелеком» открыл в Калуге мультисервисный салон связи

Жить Хорошо 18 декабря 2018 0 Просмотров: 546

1Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Калуге новый салон связи формата «магазин в магазине». Офис провайдера разместился на первом этаже крупного торгового центра. И теперь абоненты «Ростелекома», реальные и потенциальные, могут совмещать поход за покупками с посещением представительства компании. Здесь калужане могут приобрести оборудование, протестировать и подключить цифровые услуги связи. 

Специалисты компании расскажут об «Интерактивном ТВ» и «Домашнем интернете», предложат приемлемый тариф на мобильную связь от «Ростелекома», помогут подобрать нужные компоненты интеллектуальной системы «Умный дом». В зоне тестирования помогут освоить управление уникальным по возможностям «Интерактивным ТВ». В новых салонах представлен широкий выбор смартфонов и аксессуаров. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Размещая офис в торговом центре, мы думали о наших клиентах, их времени и сокращении пути к нам. Наших посетителей мы ждём и будем рады встречать ежедневно без выходных и перерыва на обед. С чем бы ни обратились калужане – опробовать сервис, подписаться на него, оплатить услуги, купить оборудование – им помогут. Думаю, что это замечательная возможность удачно совместить разрешение вопросов с услугами с покупками в канун нового года». 

Посетители нового салона связи «Ростелекома» могут воспользоваться дополнительными сервисами: получить и осуществить перевод денег по системе «Золотая корона», погасить кредиты, приобрести авиабилеты, застраховать желаемое и даже получить заказы из интернет-магазинов. 

Для экономии времени абонентов «Ростелеком» подключает услуги «под ключ». Всё необходимое для работы услуги предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании в день инсталляции сам доставит нужные устройства: высокоскоростной Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку, камеру видеонаблюдения или цифровой домашний телефон. 

Новый салон связи «Ростелекома» в торгово-развлекательном центре «РИО» на ул. Кирова, д.19 работает ежедневно с 10:00 до 22:00. 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.  

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.  

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика». 

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать